Минусы - это отсутствие реальных плюсов на стандартной машине
Разрезная шестерёнка ставится в случае, когда установлен спортивный распредвал.Для того чтобы правильно выставить фазы.На стандартном валу она не нужна.А вообще тема обсосана донельзя - неужели поиском трудно воспользоваться?...
Разрезную шестернь ставят и на стардартрый вал остаются довольными. Так как поиск ни чего не дал задал вопрос. И если он кому то не нравится дак может лучше совсем не писать чем просто умричать
Цитата:
Сообщение от gnomon
А какой смысл её ставить на штатный распредвал? От простого сдвига фаз лучше не станет.
а вот от более точной настройки станет
Мой вопрос вызван тем, что метки двигателей 1,6 смещены относительно меток двигателей 1,5. При этом двигатели 1,5 работают тише. Поэтому я спрашиваю у тех, кто ставил разрезные шестерни и пробовал их в работе в различных положениях - влияет ли регулировка на шумность работы двигателя.
Мой вопрос вызван тем, что метки двигателей 1,6 смещены относительно меток двигателей 1,5. При этом двигатели 1,5 работают тише. Поэтому я спрашиваю у тех, кто ставил разрезные шестерни и пробовал их в работе в различных положениях - влияет ли регулировка на шумность работы двигателя.
Добавлено через 35 секунд
8 кл.
Шумность работы двигателя никак не связана с положением метки, и вообще особенность работы работы двигателя 1,6 не имеет отношения к ГРМ
Разрезную шестернь ставят и на стардартрый вал остаются довольными.
Ну многие и кулер от блока питания компьютерного ставят на корпус воздушного фильтра, и потом до хрипа орут, что у них стопиццот лошадей прибавилось, это ж не говорит о том, что надо сломя голову скакать в ближайший компьютерный магазин.