.щас сами знаете мороз ужасный стоит вот я уж думаю что или редуктор замёрз или сам механизм.может кто сталкивался.чё делать и как это лечить.может чем побрызгать туда чтоб оттаяли
В нужном направлении мыслишь!так оно и есть!
у меня лично ,в один прекрасный момент при попытки сделать взмах ,жутко завизжал моторчик .после этого механизм вроде начал работать ,но счетки перестали убираться до конца .теперь сперва они возвращаются в исходное положение ,а уж потом делают полный взмах и встают на половине пути !когда потеплеет буду разбираться в чем дело!но подозреваю что провернуло шестерню внутри редуктора ,это самоё лучшие .хреново будет если зубья срезало !ну а так причина конечно известна -это сильные морозы !замерзает смазка в самом редукторе ,также может прихватовать саму трапецию и шпильки во втулках на которые прикручены поводки дворников!
лечить такое на таком морозе чем_либо наверно бессмысленно!даже силиконовая смазка не поможет !можно конечно взяв промышленный фен (если таковой имеется)попробовать прогреть места самих шпилек ,скрутив предварительно с них поводки и влить туда силиконовой смазки из балончика (лучше брать Люквимоли-у них самый хороший силикон))немного поможет ,но не надолго(мне помогло ,работают ,но тоже с заторможенностью небольшой)ну и сам мотор с редуктором погреть ,если забегают резвее -значит смазка там тоже дубеет .(правда как показала практика разбора моторчика заднего дворника ,там ВАЩЕ оной небыло -вот и думай что угодно)
Последний раз редактировалось Андрей710; 27.01.2010 в 16:17..
осенью перебрал и смазал трапецию обычным литолом
сейчас в мороз первые три-четыре взмаха медленно затем нормально,
Шетки безкаркасные СHAMPION
Смазки в узлах было со спичечную головку
Лечение в мороз наверное если на оси ВД-хой попрыскать .
Вопрос ко всем где в твери поводок на заднюю дверь найти от хеча или универсала .
БИ-БИ , Арсенал, АВтО-МИР, крупский , исаевский и южный круг не предлагать был там нет
Заранее спасибо.
Вопрос ко всем где в твери поводок на заднюю дверь найти от хеча или универс
Если в перечисленных местах нет ,то наверно в городе точно негде!
могу попробовать через своих на работе ,они мотаются постоянно мимо Южного порта в МСК ,может заскочат и посмотрят там!
ну или как вариант ,колхозить из подходящих по длине от других моделей авто!
сегодня снял механизм стеклоочистителя с моторчиком.принёс домой отогрел.на улице минус 20 градусов было замёрз как собака.разобрал редуктор смазка там загустевшая была.забил туда смазку для шруз.не знаю как будет себя она вести в мороз но время покажет.да и ещё когда открутил моторчик от самого механизма он даже без него не хотел крутиться.наверное на столько силно замёрз.после смазки всё поставил на место и о счастье дворники ожили.но скорость их перемещения не особо быстрая.всё таки мороз дело в первую очередь в нём
дааа...в такой мороз совсем неохота в машине ковыряться... А вот скажите у кого как печка греет?
греет пока нормально ,тьфу 3_раза!обычно завожу как прогреется до +20 по Ш тату,включаю на первую скорость и направляю поток на стекло .пока курю и отскребаю все стекла по кругу машина успевает прогреться где-то 70 гр.сажусь и еду -уже в машине не сказать что жарко,но тепло .после 93 ,а это у меня постоянная температура движка ,становится даже жарковато .это когда поток направлен на меня ,переключаю на стекло и ноги .через час такой езды ,приходится переводить ручку на 22,там уже температурой климат управляет.чтобы печка так работала ,пришлось еще в ноябре повозиться выгоняя воздушную пробку ,выгнал тока с третьего раза!
но езда в такие морозы бесследно не прошла .сегодня днем чего-то дернуло заглянуть под капот ,так посмотреть чего и как там .вроде все наместе ,незамерзайка малость превратилась в кисель -долил стакан чистого спирта,размешал каким-то прутиком и она приняла свой водянистый вид .тосол тоже внорме ,уровень не падает .а вот КПП оказалась вся мокрая ,сперва думал давануло снизу из под термостата тосольчика ,но сунов палец ,понял что это масло .короче выдавило через сапун немного масла если судить по подтекам ,примерно с пол стакана точно !все остально вроде внорме ,но малость побольше стало сопливить из под прокладки клапанной крышки ,ну это в такие морозы норма!дворники сегодня забегали резвея,всетаки малость потеплела ,да и пробрызгивание механизма силиконом дало о себе знать в лучшую сторону!
после 93 ,а это у меня постоянная температура движка
Не, у меня температура в пределах 89 градусов, но всё равно тепло в машине. Правда греется долго.
__________________
Один арабский мудрец сказал: للأعيان وعدد أعبحت الشعببانية يتم ماعية و تعيينهمللأعياننواب حسب الدستور المعدل عام أصبحت إسبانيا دولة قانون إجتماعية النيابية. أهم الأحزاب الإس أصمقسم الى مجلسين واحد للأعيان وعدد الشعببانية يتم ماعية و تعيينهمللأعيان Классно, правда? Я ...плакал... особенно в этом месте: الإس أصمقسم ال
так же заменил фильтр на мамалом круге картерных газов ,если кто помнит я писал что это за штуковина.ну что сказать по этому поводу ,он собрал в себя за последнии 2 с небольшим т км достаточное кол-во масла и прочей черноты ,а на морозах в месте с конденсатом это все превратилось в достаточное количесто некой субстанции напоминающию майонез !значит всетаки есть от него польза ,надо поставить вместо прямоточного фильтра ,-отстойник .эфект будет еще лучше ,буду пробовать!