Хех... но в пределах разумного!
А то стоимость бренда(читай рекламы) иной раз до 70% от стоимости продукта. Интересно сколько процентов в логане?
Цитата:
Сообщение от Satyr
5 лет спрос ни одной рекламой не удержишь.
Вот дальше сам рассуди. Не смотря на минимальную рекламу ВАЗы до сих пор в лидерах. Причем все вазы и старые и новые. Рекламу нивы я вообще ни разу не видел кстати, а она в плюсе.
А уж реклама классики и самар вообще никогда не существовала.
Интересно сколько бы продали логанов еслиб не навязчивая реклама?
И сколько бы продали калин есльб не супермощная, порой даже подлая, антиреклама?
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )
peter, да какая разница какова состовляющая рекламы, главное чтобы бизнес был стабильно прибыльным и было развитие
вообще рекламу учитывают в бюджетном планировании
а как известно на примере автоваза, у них не было утвержденного бюджета на 2009г
peter, да какая разница какова состовляющая рекламы, главное чтобы бизнес был стабильно прибыльным и было развитие
Нене! Разница есть. Ведь реклама это чистой воды обман и навязывание. Как не крути. Иначе былобы достаточно периодических чисто информативных сообщений о выходе новой продукции или наличии старой. Ан нет - вспомни(если видел) рекламу тогоже логана.
То он источник жизненного счастья и благополучия (прям наркота). То он вездеход - круче не бывает. То он супернадежный - вообще не ломается.
И нафика покупатель должен оплачивать затраты продавца на обман??
А уж про развитие - это вообще не серьезно. В течении пяти лет небыло даже попыток чтото поменять - пипл и так хавал, достаточно было шильдика. Только сейчас пошли некоторые телодвижения.
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )
Не путай - у ваза у нас особое место под солнцем во всем.
Зачем рекламировать то, чему считай не было альтернативы 30 лет ?
Такое понятие, как лояльность покупателя тебе знакомо ? Если у человека до этого было 2 жигуля и 3 зубила - нужна ему реклама, чтобы присматриваться к калине/приоре ?
В 2004 о рено у нас конечно слышали, но позиции его у нас тогда были не сильно лучше, чем сейчас у сеата и фиата. А тут еще и принципильано новая модель.
afr,ну значит не доверяют нашему автопрому.... по страрой памяти. мож и правильно делают. Но одно могу сказать за себя что в нексии и ланосе очень не удобно ине сидеть за рулем. а так к ланосу сам присматривался. а логан.... ну сразу не понравился. ни салоном,ни кузовом,ни ценой за все это.а особенно цена в комплектации. да и вот.... за Москвич обидно."Русские на войне своих не бросают"
Не факт что если б Москвичу дали столько ж финансирования как и вазу, что он делал б машины хуже жигулей и лад...
Не путай - у ваза у нас особое место под солнцем во всем.
Такая ситуация почти во всех странах производящих авто. Все больше любят свое, но не всегда могут купить т.к. дорого.
В нашей же стране несколько иначе. Некоторое презрение ко всему своему, но мало возможностей купить чужое т.к. дорого.(москва не в счет - я имел ввиду Россию).
Я тебе еще раз скажу , что ВАЗы у нас берут отнюдь не из патриотизма. Я тебе уж много раз это пояснял. Голосовалку ты видел сам(ты там за патриотизм голосовал кстати).
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )
peter, почему должен, никто же не заставляет, кто не хочет тот не покупает и никакой рекламой его не заставишь, соответсвенно и не будет эту рекламу оплачивать
без развития пять лет, так это на фрамосе (но так и доверие слабое к политикам, рисков для инвестиций много, поэтоу степ-бай-степ), логан это продукт глобальный, удачный и главное прибыльный (возможно в определенный момент не на всех заводах), но сальдо положительное) для такой транснациональной корпорации как рено, ширше нужно смотреть )
главное ведь что, результат, для потребителя конечный продукт, для компании стабильное финансовое состояние, и у рено все получается пока и жаловатся им не на что, в отличии от некоторых
я говорил не про семейство калин, а конкретно про калину седан, модель ВАЗ-1118 (по ПТС) в сравнении с Renault Logan (седан, других у нас в 2009 г. не продовались)