Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Вообще вопрос гарантии в России - очень скользкий. Сервисмены могут лишить гарантии на электрику в случае самовольной установки AUDIO, сказать что стойки не попадают под гарантию, типа что вы сцепление сами сожгли и т.п. Т.е пол машины не попадает под гарантию. Но ведь Вы берете автомобиль как единое целое, а не по запчастям. Вобщем надо немного времени, некоторых юридических знаний - и любое дело против сервисменов в суде будет выиграно.
ТО-1 - уже на 3000км ???
И что же там делают, если даже масло не меняют ? И 2200р за это.
А с маслом и прочим, что делается при ТО (и мойка неизбежна -)), минус колодки = 6400 - 1200 = 5200р
Это обычно считается или много ?
странно считаете
само ТО-1 стоит 2200р (2160 если точней) или 1950 со скидкой.
список работ был выше, но это краткий, ОООЧЕНЬ кратнкий, полный список есть в документации по обслуживанию, там до фига пунктов, их все не делают, к сожалению.
остальное - по желанию, у меня желаний много, поэтому получилось 6400р, не жалею ничуть
мойка НЕ обязательна.
ТО-1 - это 2000-3000 км, понятия ТО-0 не существует для авто ЛАДА.
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/
Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!
Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945
Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения! Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
Н-да 6400 и 8000 за ТО1, эта многовато однако.
На калине делал ТО1 встало в 2000 руб.
На этой неделе буду делать ТО1 пробег 15 т.км на Лачетти счет в районе 5500 р. (это для кондея и с защитой двигателя) тоже может чуть дороже и для форд фьюжен, но там ТО1 - 20 т.км.
пахнет разводом на бабки при таком ценнике на ТО1
Уважаемый Д-сервиз!
19 января приехал к вам на диагностику.
Вечером предыдущего дня ехал на 3 цилиндрах. Плавал холостой ход, еле завелся. Потеря мощности. Во-первых, попросил, разберить с двигателем. Движок хондрил. Сказали все в норме. Ну какая тут норма. Мне че преснилось что-ли как я с работы в подмосковье 50 км пилю на 3-х цилиндрах. Утром следующего дня не завелся вообще. Деньги при этом за диагностику сняли. Я чего к вам, от нечего делать заезжаю?
Во-вторых, стал уходить антифриз. Сказали типа все сделали - под давлением все протянули, течи устранили.
Спустя 3 дня езды - антифриз опять ушел!!! Почти литр доливать пришлось. Это как понимать?
Опять второй раз заезжать?? (Такое уже не раз было, посмотрите по статистике моих к вам визитов). Я вообще-то работаю, свое время ценю. Деньги свои тоже ценю и считать их умею. За что я плачу?
Я к вам не деньги отдавать заезжаю, а за квалифицированной помощью для моей гарантийной машины (расширенная Ростокинская гарантия). Мне не жалко денег за добросовестно выполненную работу. Но у меня складывается впечатление, что вы просто за 1600 помыли мне машину.
Антифриз как тек так и течет. Как можно под давлением прокачивать антифриз и не видеть его теч?
С пуском двигателя была эпопея на 3 дня еще. Специалист должен на слух диагноз поставить в сечении 5 секунд.
Мягко говоря, не серьезно.
У меня ТО-4 через 2 т. км. Опять повторно вынужден заезжать.
__________________
Мой знакомый проехал на дорогой иномарке, метко подметил:
"Хорошо идет, мягко... как "Жигули!"