Просто по запаху (имеется краска зеленый металлик) идентичны и девушка-продавец сказала, что мужики часто заваливают за лаком для подкраски сколов. Из чего интересно этот лак ногтевой сделан?
__________________ http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_wagon/kalina_wagon/jonny662/
Американский форум - Задаёшь вопрос,потом тебе отвечают.
Израильский форум - Задаёшь вопрос,потом тебе задают вопрос.
Русский форум - Задаёшь вопрос,потом тебе долго рассказывают какой ты (ч)удак.
________________________________
виски жжООООттт!
кефир жжММёётт
Точно знаю, что держится он хреново. Водостойкость слабая. Мадамы смывают лак жидкостью на основе ацетона. На крайний случай можно наверно использовать временно для защиты места повреждения. Но как потом убрать перед настоящей окраской?
Калинаман, друган мой краску до металла содрал браслетом от часов на крыле и покрыл это место лаком бесцветным (женским), я сначала посмеялся, но лак этот досих пор на месте (~7-8 мес.) и под ним не цветет. А удалять по-любому ацетоном нужно, да и не навредит ЛКП думаю, если не переусердствовать.
__________________ http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_wagon/kalina_wagon/jonny662/
Американский форум - Задаёшь вопрос,потом тебе отвечают.
Израильский форум - Задаёшь вопрос,потом тебе задают вопрос.
Русский форум - Задаёшь вопрос,потом тебе долго рассказывают какой ты (ч)удак.
________________________________
виски жжООООттт!
кефир жжММёётт
Прошлой весной (и сейчас после мойки) нашёл на кузове (по низу дверей) "ржавые" точки - ржавого цвета размером по 1-2мм. И они выпуклые. Если сковырнуть ногтем, то под ней нормальная гладкая краска и ничего нет. У меня Рислинг и они хорошо видны если вблизи смотреть. Сначала испугался, что машина ржаветь начала. Но я эти точки одинаково вероятно находил как на дверях, так и на бампере, который в принципе заржаветь не может т.к. пластмассовый! И одну такую точку нашёл даже на "пластиковом стекле" противотуманки. Что это такое? Они не смываются вообще ни чем, после мойки с обезжириванием остались даже! Но ногтем можно сковырнуть и её как не было!
Madest, раз это гарантированно не "настоящая" коррозия, то версия такая.
Приходилось читать, что в городах с плохой экологией такая ерунда выпадает из воздуха. Рекомендовали смывать, ЕМНИП, какой-то щавелевой кислотой.
Я бы попробовал ортофосфорной кислотой с последующей промывкой. Или, на худой конец, полиролью. А потом покрыть воском.
Прошлой весной (и сейчас после мойки) нашёл на кузове (по низу дверей) "ржавые" точки - ржавого цвета размером по 1-2мм. И они выпуклые. Если сковырнуть ногтем, то под ней нормальная гладкая краска и ничего нет. У меня Рислинг и они хорошо видны если вблизи смотреть. Сначала испугался, что машина ржаветь начала. Но я эти точки одинаково вероятно находил как на дверях, так и на бампере, который в принципе заржаветь не может т.к. пластмассовый! И одну такую точку нашёл даже на "пластиковом стекле" противотуманки. Что это такое? Они не смываются вообще ни чем, после мойки с обезжириванием остались даже! Но ногтем можно сковырнуть и её как не было!
У меня тоже Рислинг. И при мойке наблюдаю такие же точки. Это тот самый случай о котором написано в руководсве по эксплуатации. Смываю авто-шампунем. Они видны только на светлых Калинках.
раз это гарантированно не "настоящая" коррозия, то версия такая.
Приходилось читать, что в городах с плохой экологией такая ерунда выпадает из воздуха.
Ну я думаю, что это не настоящая коррозия, т.к. на пластиковом бампере я находил точно такие же точки. Но как они могут выпадать из воздуха? Тогда были ба на крыше и на капоте (куда выпадает смола от деревьев. А эти точки Именно по низу машины - на переднем и немного заднем бампере, а так же на передних дверях по низу. Такое ощущение, что эти штуки зимой летят из-под колёс и приклеиваются к кузову. Но на вид и на ощупь это прямо как ржавчина выглядит! А сковыриваешь ногтем (ни чем не смывается потому что) и под ней не повреждённая нормальная краска.
У меня сложилась своя версия (но это только догадки). Зимой по улицам города ездят тысячи машин, которые теряют шипы из своей зимней резины. Шипы остаются мокнуть и ржаветь в реагенте на дороге, а потом вместе с брызгами вылетают из под колёс на огромной скорости и ударяясь о кузов, оставляют ржавые точки. Вероятно? Мне кажется вполне. Только почему-то я никогда о таком не слышал. Только когда у себя на машине нашёл эти штуки, стал задумываться