А Рено продолжало выпускать этот чермет, лишь незначительно модернизируя до конца 80х. После, на отебись(по иному тут не скажешь), перенеся распредвал в головку, продолжает штамповать эти двигатели по сей день. При этом с высокомерным видом пытаясь учить нас шарить в машинах )))) Кловуны погоревшего цирка....
Но хрен на них, но как наши лошары от имени флагмана отечественного машиностроения - ВАЗа, могли отдать 300 млн. зелени за то, что АЗЛК(царствие ему небесное) списал ещё 40 лет назад!!!
300 лямов за мумию 37го года с накрашенными губами....
Мужики, но за чо нас так позорят, а? Может они это, суда линча хотят?
ну да.....а ваз что выпуаскает по вашему? эти движки от рено надежны как топор - им не надо быть суперсовременными - какой смысл? недорого в производстве, обслуживании и надежен - какая разница? он рассчитан на low-cost. и с него зато почему-то не капает масло и тосол как у нас - вот движок 1937 года - инетресно, а где тогда ВАЗ? в 1889 году??? движок от ВАЗа 1,6 дизелит постоянно, 1,4 - масло жрет..... имхо и калина и логан по движкам не лучше и не хуже - по большому счету одно ГОВНО - но говно от рено почему то лучше....
У плохого хозяина и вода в кране кислая.
Чем не угодил старый восьмиклапанник?
при его простоте надёжней не придумаешь, более чем надёжный, и терпит много издевательств от чайников
PULT, Напрасно ты так разобиделся. Ты тут не при чем.
Но если спокойно рассудить, то даже 8-ми клапанный вазовский движек современнее логановского. Качество это уже другой вопрос.
А по конструкции логановский движек аналогичен тому , что сейчас ставят на классику. Тут уж никуда не денешся.
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )
PULT, Напрасно ты так разобиделся. Ты тут не при чем.
Но если спокойно рассудить, то даже 8-ми клапанный вазовский движек современнее логановского. Качество это уже другой вопрос.
А по конструкции логановский движек аналогичен тому , что сейчас ставят на классику. Тут уж никуда не денешся.
ЗЫ кстати на мицубиши лансере движек тоже конкретно масло кушает и это считается нормальным.
на обиженных воду возят....
я ж и говорю - ПО БОЛЬШОМУ СЧЕТУ - либо старее но лучше собранный движок, либо новее - но через ж...... я выбираю лучше собранный.....
PULT, Я тебя понимаю, но за свой выбор ты выложил значительно больше, чем я . И если честно, то не все в вашем движке безоблачно - тебе шкив и сальник меняли??? Прошивка под евро-3 не глючила? В морозы не глох сразу после запуска? Высоковольтный блок не трескался?
Если у тебя ничего этого не было - значит тебе повезло .
Дада - я понимаю, что все это по гарантии, но мы про качество.
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )
PULT, Я тебя понимаю, но за свой выбор ты выложил значительно больше, чем я . И если честно, то не все в вашем движке безоблачно - тебе шкив и сальник меняли??? Прошивка под евро-3 не глючила? В морозы не глох сразу после запуска?
Если у тебя ничего этого не было - значит тебе повезло .
логан летает только в путь. Ни с прошивкой (у меня евро-3), ни с вышеперечисленым проблем нет. Так что не надо тут лукавить. все относительно=)
Последний раз редактировалось assai; 01.02.2010 в 21:57..
проблем нет. Так что не надо тут лукавить. все относительно=)
Ты хочеш сказать, что я все это выдумал???? Зачем мне лукавить?
Зайди на forum.logan.ru в раздел "Двигатель, Питание, Выпуск". Ты все там сам прочитаеш. Судя по всему ты это впервые от меня слышиш. Значит тебе повезло.
ЗЫ причем сколько лет прошло, а все также - масло в районе ремня, заливают эбоксидкой трещины в катушке , меняют прошивку изза проблем пуска в холода .
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )
Ты хочеш сказать, что я все это выдумал???? Зачем мне лукавить?
Зайди на forum.logan.ru в раздел "Двигатель, Питание, Выпуск". Ты все там сам прочитаеш. Судя по всему ты это впервые от меня слышиш.
ЗЫ причем сколько лет прошло, а все также - масло в районе ремня, заливают эбоксидкой трещины в катушке , меняют прошивку изза проблем пуска в холода .
Ну да 50 человек из 50 000=) Мне не надо никуда ходить. Я на логане езжу почти каждый день. И ниче не заливаю и прошивка родная....И это МОЙ жизненный опыт. И в -35 после 8 часового рабочего дня он завелся. Пришлось конечно помаслать подольше стартер, но завелся.