Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Вот такая катавасия приключилась у меня.Помогите други,в чём дело?
Числа 10января ездил,всё было путём.Поставил в гараж на "сигналку заводскую",скинул плюсовую клемму.Сегодня пришёл клемму накинул,она посигналила малёха.Снял с "сигналки",завожу как всегда.Завелась мАхом,двигатель работает ровно,думаю, всё нормально,ан нет, поработала 2-3 секунд и резко заглохла,как будто что-то не включилось или чего то не хватает.Так делал раз двадцать(как аккумулятор не сел?) с любым положением педали газа-такая же канитель,заводится,работает несколько секунд и резко глохнет.В гараже -19град.Друзья посоветовали на "сигналку" не ставить,скинуть клемму и подождать пол часа.Так и сделал, только не пол часа,а часов пять-такая же хрень,заводиться и резко глохнет ч\з несколько секунд.Может у кого была такая "петрушка",подскажите в чём дело.
Через несколько дней:Зарядил АКБ(прочитав форум,думал может в этом дело),пробовал обучающим ключём-"семиструнная гитара".Те же 2-3 сек ,щелчок какой то-типа сработало реле и резко глохнет.На прошивку на галстуке тащить,что ли?Прошу совета.
Через несколько дней:Зарядил АКБ(прочитав форум,думал может в этом дело),пробовал обучающим ключём-"семиструнная гитара".Те же 2-3 сек ,щелчок какой то-типа сработало реле и резко глохнет
Ты посмотри не загораеться ли после того как заглохнет значок эмобилайзера.Если горит то дело в нем.У меня так же было когда рабочий ключ глючил.Заведеться и глохнет.
Была такая беда, и сейчас изредко появляется. Может это и иммо глючит, в сервесе указали причину - контролер отключает питание. Но почему это небольшая загадка.
Лечется это так, запускаете-заглохла и сразу как будто на светофоре заглохли опять ключ на старт, что бы контролер не успел одуматься. Заглохла, опять резко выключили зажигание и резко опять на пуск.
Мне помогает, это то появляется, то исчезает. Развожу руками.
Лечется это так, запускаете-заглохла и сразу как будто на светофоре заглохли опять ключ на старт, что бы контролер не успел одуматься. Заглохла, опять резко выключили зажигание и резко опять на пуск.
Мне помогает, это то появляется, то исчезает. Развожу руками.
Мне тоже так помогало. Но если за бортом холодно, то неактуально. Решил проблему так: старый аккум выбросил и купил новый 62. Все проблемы с пуском, как рукой сняло.
При движении со скоростью приблизительно 80 км. просто глохнит двигатель, загораются все сигнальные лампы, при этом раздаються какие то звуки вроде треска в районе предахранителей возле коробки передач. При попытке пуска двигателя ничего не получается, такое ощущение что аккумуляторная батарея села. Минут через 30, когда машина немного остыла завелась как нивчём не бывало. Проехал пару километров и снова тоже самое. Опять немного постоял, машина подостыла и опять поехал. Подскажите в чём проблема.
Расстроила и меня ягода сегодня. Вчера завел, съездил по делам, поставил - все нормуль было. Сегодня с утра пошел заводить - заводится, работает 2-3 секунды и глохнет. Не захлебываетя, обороты не теряет, а просто глохнет, как если зажигание выключили. И заводится странно - приходится секунд 10 стартером крутить, чтоб завелась. Но схватывает нормально и не троит. Просто что-то под торпедой щелкает и двигатель глохнет через 2-3 секунды после запуска.
Позвонил знакомому диагносту, он навскидку предположил, что РХХ. Поменял - у меня в загашнике рабочий был - то же самое.
Да, горит "чек энжин" и при включении зажигания, и после пуска двигателя.
Компа нет, чтоб ошибку посмотреть - может кто по симптомам определит?
Мотор 1,6. Январь. Кумулятор заряжал недели две назад, крутит бодряком. Тосола в ЭБУ нет, с этого начал сегодняшние шаманства.
__________________
продал калину по рублю за пройденный километр, и продался немчуре
Последний раз редактировалось Romiy; 07.02.2010 в 19:23..