VARVAR, если у тебя ЭУР производства Махачкала, то его можно смазать.
определить можно тока заглянув под руль ... (как бы на словах то объснить) если редуктор ЭУР расположен перпендикулярно рулевой колонке, то его можно смазать. Как - смотри в теме Ходовая и подвеска про подкусывания в рулевом управлении
__________________
Столько дел...не успеваю на всё забить...
поставил машину на ночь в гараж - утром все гуд.
вечером снова замерзло ((((
походу в сервис трос газа менять, хотя может и сам заморочусь. на прогретом движке не отмерзает ((((((.
У меня вооще ЭУР нет. Я специально без него покупал , плтому как много писали о его ненадёжности , тем более даговского производства.
как раз махачкала архинадежна но не чувствительна, а вот у калуги могут быть внезапные проблемы в движении но зато не ухудшает обратную связь =)
сам лазил в эур, смазывал, регулировал чувствительность под себя =)
Цитата:
Сообщение от VARVAR
У меня при повороте руля появился свист , где то в рулевой колонке. И где там можно смазать? У руля где то рядом свистит.
именно свист или скрип ? может ремень генератора свистит при повышенном потреблении тока эуром. Он жрет до 50а в крайних положениях.
а скрипит - кожух рулевой колонки о сам руль. тож бывает. исправлять - 10 мин.
+ может скрипеть троллейбус на кнопку звукового сигнала.
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
Последний раз редактировалось palych628; 03.02.2010 в 20:29..
именно свист или скрип ? может ремень генератора свистит при повышенном потреблении тока эуром. Он жрет до 50а в крайних положениях.
а скрипит - кожух рулевой колонки о сам руль. тож бывает. исправлять - 10 мин.
+ может скрипеть троллейбус на кнопку звукового сигнала.
У моей машинки ЭУР нет !!! Да , да , я понял, римляне были в Риме.