Дефект проявляется после прогрева двигателя. При трогание с места, особенно в горку двигатель может заглохнуть. На анимированной картинке я наглядно изобразил поведение стрелки тахометра при данной неисправности.
Подключение прибора для диагностики инжекторных двигателей.
На дисплее прибора появляется надпись: Регулятор холостого хода заблокирован, низкие обороты двигателя.
Код ошибки: 0506.
Лечение: замена регулятора холостого хода (он установлен на дроссельном узле).
Если данный совет был полезен для Вас добавляйте отзывы.
Было тоже самое но чаще после трассы обороты плавали от 2 до 3 тыс, ошибка 0507, без подгазовки не заводилась. Пробовал брызгать на шток РХХ силиконовую смазку- после первой поездки проблема вернулась. Решилась заменой РХХ.
На старом померил сопротивление между контактами А и В, С и D, все в пределах нормы.
Может я его не правильно смазывал? Подскажите, как его можно реанимировать или проще в топку его?
Было тоже самое но чаще после трассы обороты плавали от 2 до 3 тыс, ошибка 0507, без подгазовки не заводилась. Пробовал брызгать на шток РХХ силиконовую смазку- после первой поездки проблема вернулась. Решилась заменой РХХ.
На старом померил сопротивление между контактами А и В, С и D, все в пределах нормы.
Может я его не правильно смазывал? Подскажите, как его можно реанимировать или проще в топку его?
Было тоже самое но чаще после трассы обороты плавали от 2 до 3 тыс, ошибка 0507, без подгазовки не заводилась. Пробовал брызгать на шток РХХ силиконовую смазку- после первой поездки проблема вернулась. Решилась заменой РХХ.
На старом померил сопротивление между контактами А и В, С и D, все в пределах нормы.
Может я его не правильно смазывал? Подскажите, как его можно реанимировать или проще в топку его?
Re: Машина сама набирает обороты и держит на 3 тыс.
У меня тоже была подобная проблема: несколько раз в год часа по 2 ездил на 3000 оборотах ХХ. После того как машина постоит час-полтора все проходит и еще пару месяцев катался без проблем. К счастью раз загорелась лампа Check Engine, поехал в сервис, ошибку давал ДПДЗ. Поменяли ДПДЗ и РХХ. После этого через пару месяцев опять случилось то же самое. Что осталось, ДТОЖ и ДМРВ? Хоть покупай их и вози с собой.
Если побробовать промыть РХХ, то чем это лучше сделать??
А то у меня на холодную и после длительной стоянки (более чем 6-7 часов) через раз без нажатия на педаль газа заводится и сразу глохнет! :(
Если побробовать промыть РХХ, то чем это лучше сделать??
А то у меня на холодную и после длительной стоянки (более чем 6-7 часов) через раз без нажатия на педаль газа заводится и сразу глохнет! :(
Вот же сверху написано. Я купил очиститель карбюратора, баллон-спрей 210 руб. Купил потому что решил чистить ДУ раз в 15 т.км. Если нет такой надобности - обычным бензином мне кажется отмотется не хуже, просто жирновато будет потом. Там грязь такая, жидкая, по идее и тряпкой сотрется.
Re: Машина сама набирает обороты и держит на 3 тыс.
Это ДПДЗ, взял за правило возить с собой запасной, у меня обычно это происходит при поездке на длинные дистанции больше 700 км, когда чешешь по прямой со скоростью не меньше 120 км.
__________________
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении! Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее!
Теперь такой вопрос: Как добраться до РХХ, один винт - никак не выкрутить, отвертка не подлазиет без снятия впускного коллектора, т.е. одной его части??