Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Свои рабочие места важнее тех, кому не хватает на новый Мерседес.
Исходя из этого, получается что стеб над ВАЗом или взвизгивания на тему "закрыть, отдать тойоте..." генерируются или идиотами или предателями или конкурентами
бесспорно предателями )))) и агентами японской разведки )))) Кстати как она называется? Нужно у форумчан с ДВ спросить, наверняка в курсе на кого работают )))
уж кик точно не хуже немецкого поделья, при этом дешевле. Ну а такие шедевры колесоного строения, как СЛИК, ВСМПО - это для них как полет Гагарина ... учиться и учиться.
уж кик точно не хуже немецкого поделья, при этом дешевле. Ну а такие шедевры колесоного строения, как СЛИК, ВСМПО - это для них как полет
КиК - дерьмо пластелиновое. Мнется как штамповке и не снилось. Я так и выкинул, коллега на работе тоже.
ВСМПО - реально хорошие диски. Дизайн правда, даже для ковки, мог бы быть поинтересней. Да и цен былых уже нет - дороговато. Помню, было время, стоили как недорогое импротное литье. Но по вес/прочность - рулят безоговорочно.
Слик хз - не пробовал
официальные данные - дело не в ковриках, косяки конструкции и определенных узлов http://www.zr.ru/a/123363/
На устранении дефекта педали газа
Расходы Toyota на устранение дефекта в механизме педали газа ряда моделей компании могут превысить 2 млрд долл, сообщает сегодня ИТАР-ТАСС со ссылкой на японскую деловую газету Nikkei.
"Пока не ясно, какими в целом будут потери автогиганта из-за операций по замене деталей, приостановки выпуска и продажи машин", - подчеркивает издание. Как отмечают эксперты, общие убытки Toyota, вероятно, будут более значительными, и корпорация к этому готовится.
В США, в частности, Toyota отозвала 2,3 млн автомобилей и приостановила производство восьми моделей на 5 предприятиях из-за обнаруженного дефекта - "залипания" педали акселератора.
В целом с учетом отзыва ряда моделей с аналогичными дефектами в Европе и Китае ремонту подлежат свыше 7 млн машин.
В США Toyota начала в понедельник поставку запчастей, необходимых для исправления дефекта в механизме педали газа у ряда отозванных моделей, и поручила дилерам обеспечить запчастями сервисные службы уже к концу этой недели.
Руководство компании также заявило, что производство восьми моделей Toyota, приостановленное из-за обнаруженных дефектов, будет возобновлено 8 февраля, передает ИТАР-ТАСС.
Представители дилерских компаний уже проходят обучение, чтобы получить соответствующую квалификацию по устранению именно этого недостатка в автомобилях Toyota.
В Европе под отзыв попадают следующие модели Toyota:
AYGO (фев.2005 – авг.2009)
iQ (нояб. 2008 – нояб. 2009)
Yaris (нояб. 2005 – сент. 2009)
Auris (окт. 2006 – 5 янв. 2010)
Corolla (окт. 2006 – дек. 2009)
Verso (фев. 2009 – 5 янв. 2010)
Avensis (нояб. 2008 – дек. 2009)
RAV4 (нояб. 2005 – нояб. 2009)
Как сообщила Toyota, залипание педали газа происходит во фрикционном механизме конструкции. Зубчатая накладка, обеспечивающая сопротивление при нажатии на педаль, в редких случаях может залипать и педаль остается в частично нажатом положении.
уж кик точно не хуже немецкого поделья, при этом дешевле. Ну а такие шедевры колесоного строения, как СЛИК, ВСМПО - это для них как полет Гагарина ... учиться и учиться.
это пишет человек, пользующий натуральные немецкие колеса(не реплики) вперемешку с нашими?
Чему учиться? Все было придумано до нас. Вопрос себестоимости, рынке и дорожных условиях.
Ну и качестве лкп, разумеется(пока немецкий уровень недостижим для наших производителей, увы)
Кик- шлак. Сплав в основе такой, что диск лучше не править. А сразу в утиль.
Ковка ковке рознь.
Слик- это всего лишь бренд. Важно, кто делает поковки.
Предприятий, способных произвести оные в нужных размерах- по пальцам пересчитать.
На одном только СМК гнездятся три или четыре бренда.
СМК, аг-форгед, МКВилс и еще один экспортный, емнип.
Я ездил на ронал-е(приличные немецкие литые колесы), на ббс, борбете.
Из литья- вполне прилично. И правится на ура.
Сейчас есть слик, смк. Тоже неплохие колеса. СМК мне больше нравятся, но их красят плохо. Лак облезает. И не только у меня.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
Не только Тойота этим грешит. Они почти все там, за рубежом, банкроты.
Банкрот Автоваз,Государство вваливает милиарды(наших с Вами господа денежек) а тойота уже отправила мануалы диллерам как устранить проблему в течении 20-30 минут
КиК - дерьмо пластелиновое. Мнется как штамповке и не снилось. Я так и выкинул, коллега на работе тоже.
ВСМПО - реально хорошие диски. Дизайн правда, даже для ковки, мог бы быть поинтересней. Да и цен былых уже нет - дороговато. Помню, было время, стоили как недорогое импротное литье. Но по вес/прочность - рулят безоговорочно.
Слик хз - не пробовал
на прошлой неделе я забрал свежеизготовленные колесы на СМК.
17" диск 5 спиц весит немного и весьма прочный(точно такие же, но с другим вылетом пользовал два года). Но красить все одно не научились. Просил скидку сделать и отдать болванками некрашенными- отказали. Летом перекрашу.
Так вот, цена за диск- всего 7500 руб. Это очень дешево за ковку 17"х7,5J
С дизайном для ковки, в целом, ситуация стала улучшаться.
Слик и МКВилс наваяли разных дезигнов. Некоторые вполне себе симпатичные.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"