Нуачо ? Ты разве говорил о каких то исключениях ? -)))
Да и нет на F1 никаких спец узлов по уменьшению крена
По большому счету, проблема раздутая из ничего. Уверен - не будь это нововведение (или нововыведение) столь бурно освещено, большинство так и каталось ничего не замечая, пока при сезонной смене колес не заметили бы, что чего то привычного там не видно -)))
Колхозники и вовсе должны радоваться - нет таких "расходников" в подвеске, как стойки стабилизатора.
Угу.
при толковой настройке подвески и амортизаторов гражданское небыстрое авто не нуждается в стабилизаторах.
Гораздо более на макферсоне востребованы шины по-шире. 185-195 мм
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
Да, и не надо забывать - чем суровый стабилизатор, тем больше независимая подвеска превращается в полузависимую.
Сильно зажатые стабом подвески начинают в поворотах с неровностями скакать наружу. Как говорится - палка на двух концах -))
то есть по существу предпосылок использования стабилизаторов поперечной устойчивости ты ничего сказать не можешь?
Почему не могу? Как я уже писал, у меня была Волга без заднего стаба, но на жестких аммортизаторах. С 2004 они пошли с задним стабом. Довелось прокатиться на такой. Кренов в поворотах даже меньше, чем у меня, но только едет значительно мягче, т.к. аммортизаторы штатные мягкие.
Далее многие оффроудные машины имеют отключаемые задние стабы. Их отключают для увеличения хода мостов на бездорожье. Но при выезде на асфальт зачем-то всегда включают, хотя аммортизаторы там стоят мама дорогая.
А Рено на это пошел тупо из-за удешевления производства, а не от большой любви к потребителям.
Почему не могу? Как я уже писал, у меня была Волга без заднего стаба, но на жестких аммортизаторах. С 2004 они пошли с задним стабом. Довелось прокатиться на такой. Кренов в поворотах даже меньше, чем у меня, но только едет значительно мягче, т.к. аммортизаторы штатные мягкие.
Далее многие оффроудные машины имеют отключаемые задние стабы. Их отключают для увеличения хода мостов на бездорожье. Но при выезде на асфальт зачем-то всегда включают, хотя аммортизаторы там стоят мама дорогая.
стаб сзади- крайняя мера, когда мегаинженеры уже ничего не могут сделать с управляемостью и поведением авто.
стаб сзади усугубляет положения стаба спереди, вынуждая увеличивать жесткость переднего, снижая управляемость и увеличивая риск вывешивания колеса.
едет мягко и едет как правильно- это категории не всегда совместимые.
либо мягко/недорого/валко/рыхло, либо жестко/точно/стабильно/собранно.
истина для коммерческих авто где-то между этими границами. весь вопрос в том, каков бюджет и каковы возможности.
что касаемо внедорожников: клиренс оных не предполагает быструю езду с вменяемой управляемостью. центры масс высоко расположены.
стабилизаторы дают хоть какую-то стабильность положения пузовов.
но об вменяемых характеристиках подвески с т.з. эксплуатации на дорогах общего пользования и говорить не приходится. утюги-пароходы, фактически.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
Да, и не надо забывать - чем суровый стабилизатор, тем больше независимая подвеска превращается в полузависимую.
Сильно зажатые стабом подвески начинают в поворотах с неровностями скакать наружу. Как говорится - палка на двух концах -))
дада.
негативный момент.
особенно, установка заднего стаба на мост или балку.
но многие верят или ощущают ложное увеличение управляемости авто.
разуверить таких людей крайне трудно.
тем более, что никто не поедет на кольцо замерять время до и после установки.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
Далее многие оффроудные машины имеют отключаемые задние стабы. Их отключают для увеличения хода мостов на бездорожье. Но при выезде на асфальт зачем-то всегда включают, хотя аммортизаторы там стоят мама дорогая.
Там не до тонкостей - лишь бы не перевернулись в повороте и все.
Стабы мощные - но масса то какая.
На внедорожниках нельзя сделать жесткую подвеску иначе будут совсем не внедорожными. Большой клиренс, да если еще и рама - высокий центр масс.
Итого - нечто с высоким центром масс и мягкой подвеской - это чудо доедет до первого поворота и ляжет не бок -))
стаб сзади- крайняя мера, когда мегаинженеры уже ничего не могут сделать с управляемостью и поведением авто.
Кто это тебе сказал? Или сам только что придумал? Стаб сзади нужен для машин у кого сзади мост, или конструкция типа 41 Москвича.
З.Ы. А задняя подвеска у Логана - зависимая, что не есть хорошо. У той же Тагазовской Элантры, что по цене дорогого Логана продается, она независимая. И у Фокусов, если не ошибаюсь, она тоже независимая.
Кто это тебе сказал? Или сам только что придумал? Стаб сзади нужен для машин у кого сзади мост, или конструкция типа 41 Москвича.
я смотрю, ты в курсе подвесок и применяемости стабилизаторов.
на моем аккорде сзади стоит стабилизатор. Подвеска(сзади)- 5 рычагов.
Объяснишь, почему он там?
На моем старом, любимом г2гти в балку вварен стабилизатор. С завода.
Объяснишь, почему?
И почему на другом г2 нет ни переднего, ни заднего. С завода.
А на третьем г2 есть только передний.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
я смотрю, ты в курсе подвесок и применяемости стабилизаторов.на моем аккорде сзади стоит стабилизатор. Подвеска(сзади)- 5 рычагов.Объяснишь, почему он там?
Нет. Я знаю лишь о тех машинах, с которыми имел дело: Волга, Вазы, 41, Уазы, некоторые ино-джипы. Логан снизу видел, там Н-образный рычаг в задней подвеске, по типу 2110. Ездил на нем пассажиром.