Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Результаты опроса: что бы Вы взяли?
пустой новый логан(без ГУРа, с мясорубками) за 292 т.р. 68 7.90%
калина новая -норма ( ЭУРа, стеклопод.) за 265 т.р. 676 78.51%
годовалый логан за 280 т. р.( ГУР, стеклопод.) 117 13.59%
Голосовавшие: 861. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2010, 11:27   #5071
Легенда форума
 
Аватар для alexradio
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 2,113
Вес репутации: 154 alexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Lada Kalina vs Logan

Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
Нуачо ? Ты разве говорил о каких то исключениях ? -)))

Да и нет на F1 никаких спец узлов по уменьшению крена

По большому счету, проблема раздутая из ничего. Уверен - не будь это нововведение (или нововыведение) столь бурно освещено, большинство так и каталось ничего не замечая, пока при сезонной смене колес не заметили бы, что чего то привычного там не видно -)))

Колхозники и вовсе должны радоваться - нет таких "расходников" в подвеске, как стойки стабилизатора.
Угу.
при толковой настройке подвески и амортизаторов гражданское небыстрое авто не нуждается в стабилизаторах.
Гораздо более на макферсоне востребованы шины по-шире. 185-195 мм
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
alexradio вне форума   Вверх
Старый 03.02.2010, 11:32   #5072
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 12,974
Вес репутации: 66611 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Lada Kalina vs Logan

Да, и не надо забывать - чем суровый стабилизатор, тем больше независимая подвеска превращается в полузависимую.
Сильно зажатые стабом подвески начинают в поворотах с неровностями скакать наружу. Как говорится - палка на двух концах -))
Satyr вне форума   Вверх
Старый 03.02.2010, 11:33   #5073
Забанен
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Уаз-Патриот
Сообщений: 5,670
Вес репутации: 0 Kol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Lada Kalina vs Logan

Цитата:
Сообщение от alexradio Посмотреть сообщение
то есть по существу предпосылок использования стабилизаторов поперечной устойчивости ты ничего сказать не можешь?
Почему не могу? Как я уже писал, у меня была Волга без заднего стаба, но на жестких аммортизаторах. С 2004 они пошли с задним стабом. Довелось прокатиться на такой. Кренов в поворотах даже меньше, чем у меня, но только едет значительно мягче, т.к. аммортизаторы штатные мягкие.

Далее многие оффроудные машины имеют отключаемые задние стабы. Их отключают для увеличения хода мостов на бездорожье. Но при выезде на асфальт зачем-то всегда включают, хотя аммортизаторы там стоят мама дорогая.

А Рено на это пошел тупо из-за удешевления производства, а не от большой любви к потребителям.
Kol888 вне форума   Вверх
Старый 03.02.2010, 11:41   #5074
Легенда форума
 
Аватар для alexradio
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 2,113
Вес репутации: 154 alexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Lada Kalina vs Logan

Цитата:
Сообщение от Kol888 Посмотреть сообщение
Почему не могу? Как я уже писал, у меня была Волга без заднего стаба, но на жестких аммортизаторах. С 2004 они пошли с задним стабом. Довелось прокатиться на такой. Кренов в поворотах даже меньше, чем у меня, но только едет значительно мягче, т.к. аммортизаторы штатные мягкие.

Далее многие оффроудные машины имеют отключаемые задние стабы. Их отключают для увеличения хода мостов на бездорожье. Но при выезде на асфальт зачем-то всегда включают, хотя аммортизаторы там стоят мама дорогая.
стаб сзади- крайняя мера, когда мегаинженеры уже ничего не могут сделать с управляемостью и поведением авто.
стаб сзади усугубляет положения стаба спереди, вынуждая увеличивать жесткость переднего, снижая управляемость и увеличивая риск вывешивания колеса.
едет мягко и едет как правильно- это категории не всегда совместимые.
либо мягко/недорого/валко/рыхло, либо жестко/точно/стабильно/собранно.
истина для коммерческих авто где-то между этими границами. весь вопрос в том, каков бюджет и каковы возможности.

что касаемо внедорожников: клиренс оных не предполагает быструю езду с вменяемой управляемостью. центры масс высоко расположены.
стабилизаторы дают хоть какую-то стабильность положения пузовов.
но об вменяемых характеристиках подвески с т.з. эксплуатации на дорогах общего пользования и говорить не приходится. утюги-пароходы, фактически.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
alexradio вне форума   Вверх
Старый 03.02.2010, 11:44   #5075
Легенда форума
 
Аватар для alexradio
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 2,113
Вес репутации: 154 alexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Lada Kalina vs Logan

Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
Да, и не надо забывать - чем суровый стабилизатор, тем больше независимая подвеска превращается в полузависимую.
Сильно зажатые стабом подвески начинают в поворотах с неровностями скакать наружу. Как говорится - палка на двух концах -))
дада.
негативный момент.
особенно, установка заднего стаба на мост или балку.
но многие верят или ощущают ложное увеличение управляемости авто.
разуверить таких людей крайне трудно.
тем более, что никто не поедет на кольцо замерять время до и после установки.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
alexradio вне форума   Вверх
Старый 03.02.2010, 11:47   #5076
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 12,974
Вес репутации: 66611 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Lada Kalina vs Logan

Цитата:
Сообщение от Kol888 Посмотреть сообщение
Далее многие оффроудные машины имеют отключаемые задние стабы. Их отключают для увеличения хода мостов на бездорожье. Но при выезде на асфальт зачем-то всегда включают, хотя аммортизаторы там стоят мама дорогая.
Там не до тонкостей - лишь бы не перевернулись в повороте и все.
Стабы мощные - но масса то какая.
На внедорожниках нельзя сделать жесткую подвеску иначе будут совсем не внедорожными. Большой клиренс, да если еще и рама - высокий центр масс.
Итого - нечто с высоким центром масс и мягкой подвеской - это чудо доедет до первого поворота и ляжет не бок -))
Satyr вне форума   Вверх
Старый 03.02.2010, 12:15   #5077
Забанен
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Уаз-Патриот
Сообщений: 5,670
Вес репутации: 0 Kol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Lada Kalina vs Logan

Цитата:
Сообщение от alexradio Посмотреть сообщение
стаб сзади- крайняя мера, когда мегаинженеры уже ничего не могут сделать с управляемостью и поведением авто.
Кто это тебе сказал? Или сам только что придумал? Стаб сзади нужен для машин у кого сзади мост, или конструкция типа 41 Москвича.

З.Ы. А задняя подвеска у Логана - зависимая, что не есть хорошо. У той же Тагазовской Элантры, что по цене дорогого Логана продается, она независимая. И у Фокусов, если не ошибаюсь, она тоже независимая.
Kol888 вне форума   Вверх
Старый 03.02.2010, 12:18   #5078
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Re: Lada Kalina vs Logan

Цитата:
Сообщение от Kol888 Посмотреть сообщение
Кто это тебе сказал? Или сам только что придумал? Стаб сзади нужен для машин у кого сзади мост, или конструкция типа 41 Москвича.
А можно уточнить, почему именно для этих? И почему заднеприводное авто так нуждается в заднем стабе?
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse вне форума   Вверх
Старый 03.02.2010, 12:19   #5079
Легенда форума
 
Аватар для alexradio
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 2,113
Вес репутации: 154 alexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Lada Kalina vs Logan

Цитата:
Сообщение от Kol888 Посмотреть сообщение
Кто это тебе сказал? Или сам только что придумал? Стаб сзади нужен для машин у кого сзади мост, или конструкция типа 41 Москвича.
я смотрю, ты в курсе подвесок и применяемости стабилизаторов.
на моем аккорде сзади стоит стабилизатор. Подвеска(сзади)- 5 рычагов.
Объяснишь, почему он там?
На моем старом, любимом г2гти в балку вварен стабилизатор. С завода.
Объяснишь, почему?
И почему на другом г2 нет ни переднего, ни заднего. С завода.
А на третьем г2 есть только передний.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
alexradio вне форума   Вверх
Старый 03.02.2010, 12:35   #5080
Забанен
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Уаз-Патриот
Сообщений: 5,670
Вес репутации: 0 Kol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Lada Kalina vs Logan

Цитата:
Сообщение от alexradio Посмотреть сообщение
я смотрю, ты в курсе подвесок и применяемости стабилизаторов.на моем аккорде сзади стоит стабилизатор. Подвеска(сзади)- 5 рычагов.Объяснишь, почему он там?
Нет. Я знаю лишь о тех машинах, с которыми имел дело: Волга, Вазы, 41, Уазы, некоторые ино-джипы. Логан снизу видел, там Н-образный рычаг в задней подвеске, по типу 2110. Ездил на нем пассажиром.
Kol888 вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
renault logan, рено логан


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:34.