Согласен. Личную перепалку в личную переписку.
Но все равно считаю что дальнобойщик не прав. Ведь все претензии к официалам не на пустом месте образовались. У каждого что то было. Самое главное для нас чтобы уровень сервиса у официальных дилеров был на уровне.
(Самое интересное, мы между собой "ругаемся", а представители А-А и Ч-Л молчат, хотя это они должны отвечать на наши вопросы и претензии, за них отдуваются члены ЛКК).
Согласен. Личную перепалку в личную переписку.
Но все равно считаю что дальнобойщик не прав. Ведь все претензии к официалам не на пустом месте образовались. У каждого что то было. Самое главное для нас чтобы уровень сервиса у официальных дилеров был на уровне.
(Самое интересное, мы между собой "ругаемся", а представители А-А и Ч-Л молчат, хотя это они должны отвечать на наши вопросы и претензии, за них отдуваются члены ЛКК).
сервисмены делают выводы.
по личному опыту, качество обслуживания в АА выросло.
но все равно, надо за всем смотреть в оба - как и в любом сервисе.
безусловно
но надо для этого обладать опытом и некоторой квалификацией
хотя с ВАЗами это дело очень быстро приобретается
Все очень просто. Сперва покупаешь старенькую ОКУшку, потом такую же шаху и постепенно дальше поэтапно доходишь до КАЛИНки. А когда дойдешь до Калины ты уже все знаешь лучше всякого сервисмена.
Все очень просто. Сперва покупаешь старенькую ОКУшку, потом такую же шаху и постепенно дальше поэтапно доходишь до КАЛИНки. А когда дойдешь до Калины ты уже все знаешь лучше всякого сервисмена.