Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Вообще вопрос гарантии в России - очень скользкий. Сервисмены могут лишить гарантии на электрику в случае самовольной установки AUDIO, сказать что стойки не попадают под гарантию, типа что вы сцепление сами сожгли и т.п. Т.е пол машины не попадает под гарантию. Но ведь Вы берете автомобиль как единое целое, а не по запчастям. Вобщем надо немного времени, некоторых юридических знаний - и любое дело против сервисменов в суде будет выиграно.
Я залил то, что захотел из списка, рекомендованного производителем.
для вас может и так, для всех остальных - смысл гарантии в выполнении гарантийных обязательств, данных производителем
Смысл гарантии в выполнении гарантийных обязательств, данных производителем при условии, что вы выполняете предписания производителя.
Четко излагайте мысли, а то "я выбрал, я захотел, мои желания" все эти "хотелки" ограничены допусками производителя.
abildar, я всё достаточно ясно и четко изъяснил ровно страницу назад, большинство, очевидно, поняли . лично для вас, всё, что я уже сказал, я пытаюсь довести уже на протяжении 49, 50 и 51 сообщений, предельно подробно разжевывая, но это очень сложно, уже надоедает
Цитата:
Смысл гарантии в выполнении гарантийных обязательств, данных производителем при условии, что вы выполняете предписания производителя.
Четко излагайте мысли, а то "я выбрал, я захотел, мои желания" все эти "хотелки" ограничены допусками производителя.
кэп, для любого не глупого человека очевидно, что предписания производителя нужно выполнять для сохранения гарантии.
я еще раз повторю, то, что уже писал, чтобы вы не переживали за мою гарантию:
Цитата:
Я залил то, что захотел из списка, рекомендованного производителем, так понятно? благо выбирать там есть из чего
При этом у меня (на всякий случай) при себе был сертификат качества на масло.
При этом я присутствовал.
а про то, какое ИМЕННО я масло залил, я написал 2 страницы назад .
если еще что не понятно - всегда готов помочь
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/
Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!
Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945
Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения! Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
да могут они))) просто сюда уже давно никто из сервисменов не ходит, позвоните и вам наверняка всё расскажут.
Круглосуточный Техцентр
(495) 937-85-50
(495) 937-85-51
Спасибо.
буду звонить...
__________________ Жизнь - не те дни, которые прошли. А те, которые помнишь.
А еще мне вот что кажется (или это только мое такое видение, или не видение раньше вообще), что как то часто и много проблем возникает с Калиной....
Или это со всеми новыми авто так?
У меня еще ниразу небыло нового авто... Если честно, то как то стремновато получается, у моей старушки (20-и лет) Гольф-2 и то меньше проблем, правдо было до октября 2009 :-)
Просветите пожалуйста.
__________________ Жизнь - не те дни, которые прошли. А те, которые помнишь.
У меня живая машинааа ппц до чего дошел наш атопром А звук так и не пропадает :(
Может расслабиться и начать оставлять кусочки хлеба и конфеты в салоне, глядишь "Барабашка" и подобреет, начнет разговаривать. Азбуку морзе пока учи...
__________________ Жизнь - не те дни, которые прошли. А те, которые помнишь.
Re: не срабатывание замка двери водителя по ключу.
а у меня в сильные морозы перестали работать задние электрозамки.причём оба сразу.
думал - электрика.они же отдельно от передних закрываются.чуть с запозданием.оказалось - тупо замёрзли.доехал до деревни.машинка прогрелась - всё заработало.
Екатеринбург. У меня тоже рулевая рейка стучала. Сначала подтянули по гарантии в Элекс-полюс, потом еще раз подтянули. Потом приехал и сказал чтоб меняли уже, че подтягивать без конца... поменяли. Проблем не было, ребята не возмущались и не говорили что не гарантия
Всем спасиюо за советы. Позвонил в горячую, где мне сказали, что тормозной диск обязаны поменять, а вот по рейке и по подшыпнику сложнее........ Нужно разбирать и смотреть....
Пока нет времени, работы уйма.
Этим сервисмены и пользуются...........
__________________
Нет ничего постояннее, чем что-то временное..........
ситуация такая: сломался стеклоподъемник на водительской двери.
моторчик слышно, што крутица.
а стекло никак не реагирует.
Побывал в ростокино-авто, там сказали, што если это будет не гарантийный случай, то мне придеца заплатить за диагностику (а если гарантийный, то, соответственно диагностику, как и ремонт, оплатит автоваз)
Вопрос: как бы мне узнать, гарантийный случай или нет, и при этом ничего не платить, если случай НЕ гарантийный?
На данный момент денег на ремонт нет. Поэтому ремонт возможен только бесплатный по гарантии. Если нет - буду ездить без возможности открыть окно (благо, окно надежно зафиксировано в закрытом положении)
В северянине таких проблем даже не было. Перед началом работ не предлагали расписываца под какими-то ни было деньгами. Соответственно, диагностику они проводили за свой счет. Увы, северянин перестал сотрудничать с автовазом и делать гарантийный ремонт.
Посоветуйте сервис, где диагностируют бесплатно?