sijatskov, Ссылка в предыдущем посте. Схемы разные, кому что нравится. Кто как делает. У меня например вся электрика (реле и предохранитель один на обе фары) в подкапотном пространстве размещены. Мне так удобнее - провода меньше тащить, в салоне только кнопка ну и провода до нее. А кто-то в монтажном блоке все размещает - вроде как заводской вариант, но проводки в салон из-под капота тащить больше. У каждой схемы свои достоинства и недостатки.
А кто-то в монтажном блоке все размещает - вроде как заводской вариант, но проводки в салон из-под капота тащить больше.
В любом случае ,тащить придется всего один провод из салона в моторный отсек !
но лучше два ,с выхода силового реле на каждую фару "+" отдельным проводом!я лично проложил сразу двойным проводом ,одна жила на левую фару ,другая -на правую.