Ну если совсем вкратце, то привод маслонасоса с коленвала, гидрики, 16 клапанные головы и облегченные поршневые группы массово стали применяться ощутимо позже, чем то, что есть в конструкции мотора Логана.
тут подумал: коромысла в современных моторах до сих пор в ходу. и еще, наверное, будут десяток лет.
Г\к стоят не во всех современных двс. Нет надобности.
Облегченная поршневая группа- тут надо конкретизировать. Наверное, речь про геометрию поршней. И шатунов. И классические стаканы в ходу и Т-образные. да и шатуны всех мастей и профилей.
Цепной привод маслонасоса - вполне себе решение.
Чуть позже поищу длины шатунов в логановских моторах.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
Точнее сказать - не во всех ныне выпускаемых. Чутка разное все же с современностью конструкции.
Цитата:
Сообщение от alexradio
Цепной привод маслонасоса - вполне себе решение.
Для 30-40 летней давности - вполне. Но тем не менее, есть возможность организовать прямой привод насоса без применения дополнительных деталей в виде звезд и цепей - другие производители, в т.ч. и АвтоАз это используют.
Точнее сказать - не во всех ныне выпускаемых. Чутка разное все же с современностью конструкции.
Именно так, как я написал.
Я смотрю на современные двигатели Хонда(мне они близки в силу наличия двух хонд, но можно и другие моторы рассмотреть), хонда мотор трудно обвинить в несовременности их атмомоторов.
Нет г\к. Толкатели через коромысла есть.
В одно и двух вальных.
Цитата:
Сообщение от Evgenevitch
Для 30-40 летней давности - вполне. Но тем не менее, есть возможность организовать прямой привод насоса без применения дополнительных деталей в виде звезд и цепей - другие производители, в т.ч. и АвтоАз это используют.
В чем несовременность данного решения?
Некоторые моторы имеют отбор через промвал, тоже не прямой привод.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
хонда мотор трудно обвинить в несовременности их атмомоторов
Т.е. клапана надо регулировать? Ну так и в чем тогда выражается современность мотора Хонда?
И почему вдруг Хонда это современный мотор, а 11194 архаичный? :wink:
Т.е. клапана надо регулировать? Ну так и в чем тогда выражается современность мотора Хонда?
И почему вдруг Хонда это современный мотор, а 11194 архаичный? :wink:
Т.е. клапана надо регулировать? Ну так и в чем тогда выражается современность мотора Хонда?
И почему вдруг Хонда это современный мотор, а 11194 архаичный? :wink:
Пытаюсь понять логику.
Да, сервисный мануал предписывает каждые 200 т.км., в среднем.
Почему современный?
Устроен так. Спроектирован недавно.
Имеет превосходные ТТХ вкупе с ресурсом и литровой мощностью.
Интересно смотреть на серии F, K, J(серии двигателей в нонешнем производстве) или можно на старые B, D, H.
Например, устройства ГБЦ, рекомендую присмотреться.
В чем ты видишь потребность в г\к?
Почему ты думаешь, что регулировка клапанных зазоров-признак архаизма?
Моторы, подобные 11194 стали выпускаться массово в середине 80-х.
А, в небольших сериях- раньше. Во второй половине 70-х.
Компоновка мотора 11194 не несет ничего нового.
ГБЦ имеет убогую конструкцию и неважную газодинамику по сравнению с аналогичными ГБЦ хонда конца 80-х(рекомендую присмотреться к ГБЦ lдвигателя B16 или более овощного D16)
Наличие г\к не дает права считать этот двс современным.
Был бы он современным, например, блок двигателя был бы алюминиевым.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
Сечас все чаще и чаще на современных двигателях отказываются от гидрокомпенсаторов клапанов, т.к. современные масла и материалы позволяют сделать регулировку клапанов, если и нужной, то крайне редко (раз в 100 тыс. и более). При этом двигатель становится проще (читай надежнее, дешевле), снижаются внутренние потери в двигетеле. То есть при современных технологиях, без гидрокомпенсаторов зачастую можно обойтись.
Сечас все чаще и чаще на современных двигателях отказываются от гидрокомпенсаторов клапанов, т.к. современные масла и материалы позволяют сделать регулировку клапанов, если и нужной, то крайне редко (раз в 100 тыс. и более). При этом двигатель становится проще (читай надежнее, дешевле), снижаются внутренние потери в двигетеле. То есть при современных технологиях, без гидрокомпенсаторов зачастую можно обойтись.
угу.
на современных двигателях, особенно, с большим диапазоном, г\к не нужны.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
по теме:
новый логан - и ТОЛЬКО ОН!с http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=30526
купил, не нарадуюсь после калины.....
конечно он совсем другого класса и ценового диапазона......соответственно - нормальная иномарка с нормальными характеристиками за нормальные деньги. короче рекомендую...