Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 04.02.2010, 16:57   #3
Челябинская ячейка
 
Аватар для МаксSNZ
 
Регистрация: 27.01.2010
Адрес: Снежинск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 8
Вес репутации: 0 МаксSNZ не успел проявить себя
Re: НоваМоторс. Отзывы.

Доброго времени суток. Купил машину в начале января 2010 года в Нова Моторс г. Челябинск. (Лада Калина), на ТО 1 приехал с замечаниями: после -15 градусов очень-очень медленно работают дворники, скрип торпедо (возможно после их установки аудио), скрип полки, кривая крышка багажника, гул подшипника генератора при холодном движке, задняя передача включается с скрежитом, вторая на ходу трудно включается.
по пластику НЕ ЧЕГО НЕ БЫЛО СДЕЛАНО, СОВСЕМ НЕ ЧЕГО! На все мои вопросы они ответили это не гарантийный случай, даже лампу габарита поменяли за 80 рублей, тогда я спрашиваю, а что тогда гарантийный случай??????? А про коробку, багажник, дворники и подшипник они похоже вобще забыли, по крайней мере вид сделали.
__________________
МаксSNZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:58.