Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
После пройденного ТО-3 в установленный интервал и проездив 5 000 км приехал с жалобами на рулевую рейку, мол стучит. Посмотрели, действительно люфт и стуки есть. Рейка под замену по гарантии. Сейчас жду когда ее привезут, в наличии не оказалось. А за свои деньги это обошлось бы в копеечку.
"АвтоГрад-Сервис", г. Тверь
Работа 4525,50р
Запчасти 2197р:
Масло Esso Ultra 10w40 п/син
Свечи Brisk 2110 DR 15 YC-1
Фильтр масл."NAC"
Фильтр топл. STS-342
Фильтр возд. "NAC"
Ремень генератора 1118
Фильтр салона ФС-5
Всего: 6749,50р
Жужжащий моторчик датчика температуры, порванный чехол КПП оставлен "на потом", придется еще раз их посетить (в выходные не было гарантийного инженера), сход-развал проверили, но не регулировали (всё ок там), но , со слов, подтянули хомуты системы охлаждения, т.к. тосол при морозах 2 литра за полтора месяца вытекло... проверю следующей зимой, при холодах
p.s. Ощущение после ТО двоякое... но, обнадеживает, что данная сумма потрачена не зря, и отметка о ТО3 в сервисной книжке послужит еще 20т км