Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

Результаты опроса: Может поменять топливной насос в сборе
Да 77 39.90%
Поменять панель датчиков 116 60.10%
Голосовавшие: 193. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 04.02.2010, 22:08   #11
Совсем как дома
 
Аватар для _AK_
 
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: г. Оренбург
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 111840
Сообщений: 896
Изображений: 24
Вес репутации: 21 _AK_ является по-настоящему хорошим_AK_ является по-настоящему хорошим_AK_ является по-настоящему хорошим_AK_ является по-настоящему хорошим_AK_ является по-настоящему хорошим_AK_ является по-настоящему хорошим_AK_ является по-настоящему хорошим_AK_ является по-настоящему хорошим_AK_ является по-настоящему хорошим_AK_ является по-настоящему хорошим_AK_ является по-настоящему хорошим
Отправить сообщение для _AK_ с помощью ICQ
Проблемы связанные с датчиком уровня топлива и его замена

В связи с постоянными глюками указателя остатка топлива в баке (загорание контр. лампы и произвольное перемещение стрелки при любом реальном остатке топлива в баке) решил поменять ДУТ (датчик уровня топлива).

Для этого откидываем подушку заднего сидения. На покрытии пола, есть спец. прорезь под лючок бензобака. Далее все просто : откручиваем 4 шурупа и перед нами появляется крышка топливного насоса. Снимаем штуцера подачи и обратки (на самих штуцерах есть пружинные фиксаторы, нажав которые трубки легко снимаются) и заранее приготовив какую нибудь ткань оборачиваем их и отводим в стороны (из трубок вытекает достаточное количество топлива).

Сам бензонасос как обычно прижимается металическим кольцом, которое снимается с помощью плоской отвертки и молотка. Несильными ударами упершись отверткой в выступ на кольце поворачиваем его против часовой стрелки. Снятое кольцо убираем в сторонку. Собственно все. Вынуть не пролив ни капли бензина не получится, это я вам сразу говорю . Наклоняем сам бензонасос в сторону и вытягиваем весь модуль из отверстия в баке.

Я купил сам ДУТ и заодно по старой привычке сетчатый фильтр. При осмотре было обнаружено сильное "истирание" дорожек ДУТ. Вот и причина непрвильной его работы. Сетка оказалась в таком же плачевном состоянии... Машина прошла всего 20 тыс. км. и фото сетки показатель качества нашего с вами бензина. Не только заниженное октановое число но и всяческий мусор... Меняем и собираем в обратной последовательности. Самое засадное место именно при сборке. Резиновое уплотнительное колечко, которое ставится между баком и бензонасосом (именно оно не допускает просачивание топлива) у Калины с пластиковым бензобаком свое, ни от каких машин больше не подойдет... Его я искал в магазинах города 2 дня. Так что учитывайте этот момент, лучше купить его сразу и не разбирать потом еще раз для замены этого кольца все то же самое, как это делал я Фото если нужно кому выложу позже.

После замены все пришло в норму и никаких глюков не наблюдается. Спасибо за внимание.
Изображения
Тип файла: jpg PICT0895.jpg (99.3 Кб, 348 просмотров)
Тип файла: jpg PICT0893.jpg (178.9 Кб, 350 просмотров)
Тип файла: jpg PICT0892.jpg (148.2 Кб, 304 просмотров)
Тип файла: jpg PICT0890.jpg (157.6 Кб, 275 просмотров)
__________________
1.4 16V ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошивка V6 by Паулюс



НЕ ЗАБЫВАЕМ НАЖАТЬ КНОПОЧКУ СПАСИБО
_AK_ вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:11.