Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Вообще вопрос гарантии в России - очень скользкий. Сервисмены могут лишить гарантии на электрику в случае самовольной установки AUDIO, сказать что стойки не попадают под гарантию, типа что вы сцепление сами сожгли и т.п. Т.е пол машины не попадает под гарантию. Но ведь Вы берете автомобиль как единое целое, а не по запчастям. Вобщем надо немного времени, некоторых юридических знаний - и любое дело против сервисменов в суде будет выиграно.
1. По дороге отказывала крутилка включатель габаритов, ближнего света... чувствовалось что дело именно в крутилке. Но пока вроде работает...
2. Недели еще не прошло, как вышебло клапан пробки расширительного бачка, паром из под капота перепугало ждущего пассажира. Пока доехал до дому температура успела видимо еще раз уйти в красную зону... оказалось что выскочил разьем вентилятора охлаждения... те он был просто видимо недовстаклен...
Это конечно не особо крутые поломки, но о качестве предпродажной подготовки они свидетельствуют...
А в некотором роде "повторяемость" ситуации с вентилятором настораживает, и это при достаточно надежном фиксаторе на разьеме...
а с чего вы взяли что д-сервис офф сервис? у них договор еще 31.12.2009г кончился, а вот продлили они его? сегодня звонил хотел по гарантии стартер поменять, так после разговора с мастером приемщиком остались только негативные впечатления! и никто там не ждет по гарантии)
Последний раз редактировалось Nikon; 05.02.2010 в 15:23..
Ну пока-что, по ответам и их отсутствию можно судить что - хоть ты с бубном вокруг этой калины пляши, она все равно сломается, даже в первые 3 года эксплуатации, независимо от выбора и ухоженности..... что весьма печально.... У самого пока весомых поломок нема - но и пробег 2700
Блин, опять понеслась... А работы по ГАРАНТИИ (читай - бесплатно) в Январе они в качестве благотворительной помощи проводили или по дружбе?
Там действительно есть пара приемщиков с которыми вообще бесполезно разговаривать, но есть и весьма адекватные люди.
А вот то, что они на эту ветку забили - это плохо.
Я бы наверно при отсутствии денег забил на это стекло так как не курю, и всегда езжу с закрытым окном. При появлении денег сам бы купил и поставил новое, ну может не сам, а в гаражах где нибудь, или приехал бы на ГСТО и рискнул, прокатило-хорошо, нет- заплатил бы.
ну, забить-то никогда не поздно
я уж законтачил с дядькой-манагером-приемщиком. он проблему осознал и сказал, штоб я сам снял обивку двери (што уже и сделал, ниче сложного) и подьезжал, там его знакомый мастер глянет бесплатно, че там со стеклоподьемником и далее уже скажет, гарантийка это или нет. впринципе, в их интересах признать это гарантийкой и починить. то они получат работу и деньги с ваза, а то они не получат ничего, ибо у мя денег нет
з.ы. я посмотрел на стеклоподьемник - тросс не порван, погнутых деталей не видно. тросс соскочил с валика. одел назад - проблема не решилась. там в недоступном глазу месте какая-то херня. наверно, с другого валика, которого не видно, тоже соскочил. надо весь стеклоподьемник снимать. ничего трудного, но очень тяжко делать это на морозе -15.
Почти два года эксплуатации:
1. Датчик заднего хода.
2.Датчик холостого хода.
3.Датчик положения дроссельной заслонки(неоднократно)
4.Потёк радиатор.
__________________
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении! Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее!
за 1,5 года экспуатации: по гарантии задние амортизаторы,радиатор.Сам:ДПДЗ(3шт.)пока бескотактный не поставил,ВВ провода.И кнопка ручника не работает.Трос ручника :лопнула оболочка почти сразу,так и езжу.На днях ТО3 предстоит
Кстати.Почти одновременно друг взял с салона Ford Fusion.Вчера было ТО1.заплатил 5700 за все.Косяков до сих пор не проявилось.Я в Ах..уе.Следущее авто у меня будет не ВАЗ.