Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование

Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2010, 15:23   #1
Совсем как дома
 
Аватар для Sergey51
 
Регистрация: 03.08.2006
Адрес: Мурманск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 832
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 24 Sergey51 является настолько роскошным, что можно любоватьсяSergey51 является настолько роскошным, что можно любоватьсяSergey51 является настолько роскошным, что можно любоватьсяSergey51 является настолько роскошным, что можно любоватьсяSergey51 является настолько роскошным, что можно любоватьсяSergey51 является настолько роскошным, что можно любоватьсяSergey51 является настолько роскошным, что можно любоватьсяSergey51 является настолько роскошным, что можно любоватьсяSergey51 является настолько роскошным, что можно любоватьсяSergey51 является настолько роскошным, что можно любоватьсяSergey51 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Не заводится

Цитата:
Сообщение от Антонн Посмотреть сообщение
кстати еще не работают кнопки на ключе заводского цз.
Что значит не работает? Если иммобилайзер не активирован, то они и не будут выполнять те функции, для которых они предназначены.

По сути вопроса. Проверьте:

1. ЭБУ на наличие (хотя, правильнее сказать, отсутствие) тосола в нем.

2. ремень ГРМ.
Sergey51 вне форума   Вверх
Старый 05.02.2010, 17:08   #2
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2010
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 8
Вес репутации: 0 Антонн не успел проявить себя
Цитата:
Сообщение от Sergey51 Посмотреть сообщение
Что значит не работает? Если иммобилайзер не активирован, то они и не будут выполнять те функции, для которых они предназначены.

По сути вопроса. Проверьте:

1. ЭБУ на наличие (хотя, правильнее сказать, отсутствие) тосола в нем.

2. ремень ГРМ.

ГРМ на месте, машина почти заводится, иногда заводится обороты подпрыгивают до 1000 оборотов, и тут же глохнет

на счет иммо, а незнаю активирован он или нет

а как проверить отсутствие тосола в ЭБУ, точнее как до него добраться?

Последний раз редактировалось aland; 25.02.2011 в 10:28..
Антонн вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:48.