Нормальная тачка. Хотя и будет поводом для насмешек Ивана Урганта и Co - это 100%! Но, с другой стороны, все эти насмешки выполняют роль безотказной противоугонной системы.
Скажем так: если ВАЗ щёлкать не будет, а именно снимет с производства ту же классику (кстати, а не снял ли ещё?), то шанс на рынке у машинки есть. Ока в последние дни её существования на конвейере стоила ненамного дешевле "семёрок", а у Оки весьма нехилая потребительская аудитория была. Хотя совсем не уверен, что только инвалидам и малоимущим она понравится. На мой взгляд, ключевым фактором успеха такой Калины будет цена. 2113 она явно не конкурент, тем более вроде бы готовится 3-дв. Приора.
Ты не следишь за нашим автопромом
1 - классика живее всех живых. Мало того с нового года она выпускается на той же нитке конвейера, что и самары. При этом теперь используется одна покрасочная линия, и теперь цветовая гамма точно такая же как и у самар. То есть появились металлики.
2 - 3х дверная приорка уже в продаже должна быть. Так как официальное объявление о продаже уже есть.
3 - калина-ока очень неплоха по своему салону. Ведь это же спереди точная копия калины! А значит и комфорт тот же.
Кто хотел быструю Калину и за небольшие деньги? )
От http://www.zr.ru/a/123389/, перспективная разработка ВАЗа
Цена чуть выше классики, Калина на процентов 80, а при такой массе и движке рвать будет все, кроме "спорта" )