Ребят, а вот Логан в России собирают, Focus тоже, значит покупая эти машины деньги (какая-то часть) в России остаются. Значит будет патриотично купить одну из этих машин?
В целом да, это верно. Покупка собираемого тут авто несет меньшую потерю валюты для страны, чем покупка полностью импортного.
Проблема только, что наиболее интересные и дорогостоящие узлы там импортные все равно. Хоть кузова заставили варить, и то хорошо.
То есть процент денег, остающихся в стране после такой покупки хоть и не нулевой, но и не такой большой все же.
Так же у Автоваза хоть какое-никакое, а собственное конструкторское бюро. У сборочного завода подобного нет.
это было бы правильно, если бы выручка с пошлин шла на закупку калин. Но т.к. она не идет, то к чему сие сказано, не понятно.
А КУДА ИДЁТ ВЫРУЧКА???????????????
............. нормуль... и ведь есть же разум у человека!
Почтичто дописываю, но Вы, батенька, общую канву оказвается прекрасно понимаете.... выручка что с того, что с другого идёт как-то мимо))))
Завтре, часикам к послеобеда обещаю закончить
))))
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Последний раз редактировалось djsse; 05.02.2010 в 22:10..
Не лад там процентов 30, не больше. После Самары резко заметно отличие. Приобретаются лады в Тлт местными жителями на более выгодных условиях.
Хмм... я честно говоря удивлен. Думал ЛАДА в Тольятти занимает 95%. Не буду врать, не помню точно в каком регионе (по моему в Псковской области) там ВАЗ как раз и занимает 90% автопарка. По моему с статистике ЗаРулем было.
Как с вашей адской бюрократией можно машину пригнать из Тольятти в Москву например? Овчинка выделки стоит? Например я знаю что в Ригу их на фурах гонят именно из Москвы... Странно все это...
да, коньяк - это очень круто, только меня тошнит от запаха коньяка с 3его или 4го курса,
Аналогично. За годы бауманки напился на всю жизнь -))
Сейчас если только винца по праздникам или бутылку пива раз в 2 недели, не больше. Уже просто не хочется.
Цитата:
p.s. лучше марочного красненького еще ничего не придумали и вкусно и полезно.
Марочное-не марочное не так важно. Лишь бы просто хорошее и сухое. И урожай удачный -))
Как мы на горке напротив морга тусили и напротив, в свкерчики, пока весь этот угол не разогнали, уууу -))))
Сырьё для валенок я буду брать у себя в деревне(дешевле и на много) и чуть чуть местного сырья для отвода глаз, ну и рабочих найму не местных из Мексики. Мне рынок сбыта нужен и не более того.
Вот так поступают залётные бизнесмены в том числе и московские в регионах.
И видели бы вы эти налоги , рабочие места и т.д.
Давай поговорим про валенки )) Неужели ты будешь копеечное сырье гнать через всю Россию и через океан? Зачем нанимать мексиканцев если местные чукчи готовы работать за ту же зарплату. Они же и будут скупать твои же валенки.
А теперь серьезно - неужели в Москве на бывшем Москвиче платят хреново, и работают там гастарбайтеры?
это было бы правильно, если бы выручка с пошлин шла на закупку калин. Но т.к. она не идет, то к чему сие сказано, не понятно.
А ты задай этот вопрос дяде вове, Я думаю вазу деньги не помешали бы. По данным Японской таможенной службы в первые 10 месяцев 2008 года в РФ было экспортировано 441 374 подержанных автомобиля
Хмм... я честно говоря удивлен. Думал ЛАДА в Тольятти занимает 95%. Не буду врать, не помню точно в каком регионе (по моему в Псковской области) там ВАЗ как раз и занимает 90% автопарка. По моему с статистике ЗаРулем было.
Как с вашей адской бюрократией можно машину пригнать из Тольятти в Москву например? Овчинка выделки стоит? Например я знаю что в Ригу их на фурах гонят именно из Москвы... Странно все это...
Точно не 95%.ЗаРублём не есть компетентность,особенно насчёт лад. Не думаю, что где-то лады могут составлять 90%, поездил по стране много. Бюрократия в данном случае отдыхает, документы оформляют в салоне так же как и для других марок. Купил и езжай. Только выбор сделать трудно. Пока всех обзвонил ( более 30 салонов) ушло полдня.