по поводу стеклоподъемников- мне тоже удобно открывать стекла когда кнопки на центральной консоли- если 1,3, 5 передачи-даже руку с КПП поднимать не надо-указательный палец как раз дотягивается до кнопки водительского стекла. а потом -многие ругают типа взгляд от дороги отрывать, рукоятки низко- а скажите честно-у кого hands free есть? а курящие люди на зажигание сигареты, прикуривателя и т.д. гораздо чаще отвлекаются от дороги, чем 1-2 раза за время пути повернуть ручку вентилятора
Ничего себе.. т.е. если у мну шея не ломается, то это не потому что подголовники установлены? Просто позвоночник стальной
Я конечно понимаю, что народ у нас лихой, и "что только в России двигаясь по встречной можно получить удар в зад", но всё-таки согласитесь, что большинство аварий происходит несколько по иному и в этих ситуациях подголовники вам не помогут.
В конце концов, что вы придрались к этим подголовникам? Просто ппц какая важная характеристика авто... При стоимости в 2000р максимум, вопрос не стоит обсуждения.
В конце концов на разницу в стоимости Калины Люкс с Логаном в максималке, я могу сделать полную шумоизоляцию, доработать подвеску, поставить хорошие, удобные сиденья и ещё деньги останутся...
по поводу стеклоподъемников- мне тоже удобно открывать стекла когда кнопки на центральной консоли- если 1,3, 5 передачи-даже руку с КПП поднимать не надо-указательный палец как раз дотягивается до кнопки водительского стекла. а потом -многие ругают типа взгляд от дороги отрывать, рукоятки низко- а скажите честно-у кого hands free есть? а курящие люди на зажигание сигареты, прикуривателя и т.д. гораздо чаще отвлекаются от дороги, чем 1-2 раза за время пути повернуть ручку вентилятора
чессказать... человек привыкает ко всему.
На десятке управление всеми четырмя ЭСП было на центральной консоли за ручником... и ничё... привык. Потом пару месяцев в Калине по-привычке кнопки справа искал. Но всё-таки блок управления ЭСП на водительской двери удобнее.
Цитата:
Сообщение от FirExpl
Я конечно понимаю, что народ у нас лихой, и "что только в России двигаясь по встречной можно получить удар в зад", но всё-таки согласитесь, что большинство аварий происходит несколько по иному и в этих ситуациях подголовники вам не помогут.
В конце концов, что вы придрались к этим подголовникам? Просто ппц какая важная характеристика авто... При стоимости в 2000р максимум, вопрос не стоит обсуждения.
В конце концов на разницу в стоимости Калины Люкс с Логаном в максималке, я могу сделать полную шумоизоляцию, доработать подвеску, поставить хорошие, удобные сиденья и ещё деньги останутся...
В нашей Рашше в зад можно получить в любом моменте. Относительно себя, мне пофиг на задние подголовники... я там не езжу. Но за семью обидно.
(вообще, фанатичные калиноводы-интересные люди...
тут один для себя решил, что приоровский двигатель лучше чем подушки с преднатягом и АБС... типа, 8 кобыл и 15-е колёса ему улучшили активную безопастность
потом у нас подголовники лишнее... чего еще выкинем?)
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
(вообще, фанатичные калиноводы-интересные люди...
тут один для себя решил, что приоровский двигатель лучше чем подушки с преднатягом и АБС... типа, 8 кобыл и 15-е колёса ему улучшили активную безопастность
потом у нас подголовники лишнее... чего еще выкинем?)
А ещё в Калине нет боковых подушек и подушек для задних пассажиров в принципе. Даже в самой максимальной комплектации. Ай яй яй, какой плохой АвтоВАЗ. За семью не обидно?
Вы тут говорите о фанатизме. Но всё-таки, я вам привёл объективные(на мой взгляд) аргументы по данному вопросу, и как на это ответили вы? Аргументами? Как говорится, в чужом глазу...
З.Ы. Подголовники не есть лишнее, но не есть и необходимое.
Если они есть в логане, то ставим ему доп. + и на этом прекратим обсуждение данного "девайса".
тут один для себя решил, что приоровский двигатель лучше чем подушки с преднатягом и АБС... типа, 8 кобыл и 15-е колёса ему улучшили активную безопастность
безопасность повышается путем обучения контаварийной езде соблюдением правил ПДД и тотальной взаимовежливостью
тут один для себя решил, что приоровский двигатель лучше чем подушки с преднатягом и АБС... типа, 8 кобыл и 15-е колёса ему улучшили активную безопастность
потом у нас подголовники лишнее... чего еще выкинем?)
из контекста не вырывай, я совершенно не так писал. Хотя логановод умный попался, понимает, что такое безопасная езда и контраварийные приемы даже. Я искренне удивлен