Лично мое мнение, не занимайся ерундой. Сколько ты собираешься проехать на этом двигателе? Цилиндры становятся яйцами после ОЧЕНЬ большого пробега, и кстати на нагрузку на стенки блока влияет так же коленвал, длинноходный будет приводить к более быстрому износу. Так что вложи эти деньги в что то более стоящее
Мне не нравится, что движка громко тарахтит. Вот и думаю, если всё тиаки решусь на ремонт движка, то что лучше поставить. Или есть конечно вариант просто поставить родные поршня и шатуны оставить родные. Ещё хотел по интересоваться Какой расход щас-зимой? У меня около 13. Если на пидаль практический совсем не давить, то минимум 11.5. Мне кажеться для такой машинки это что-то слишком.
У меня расход средний 7,8 плюс - минус 0,2. А насчет тарахтит то виновата здесь скорее всего головка блока, а точнее каналы впуска выпуска а не поршневая. Если компрессия нормальная, значит снизу все впорядке, и зачем капиталить движек не понятно. Если тока денег некуда деть, ну тогда все надо подбирать по весам, балансировать колено, ставить облегченный маховик и т.д. и т.п.
Прошивка Паулюс, но и при стоке расход был такой же. Клапана то нормально, а вот геометрия каналов впуска-выпуска оставляет желать лучшего. Каналы в ГБЦ и каналы впускного коллектора не совпадают на миллиметр два, но этого уже достаточно что бы воздух запнулся за эту ступеньку и наполнение цилиндров нарушается. Дорабатывать надо, это к слову о правильной трате лишних денег...
Nikon_11,Да нормальный у тебя расход.Больше и быстрей движешься расход по БК меньше,больше стоишь-расход показывает больше.Постой покури посмотри на расход,он будет увеличиваться,расход идет а машина стоит.