ребят, такой вопрос....
в моророзы произошла какаято ..рень поворачиваю ключ на старт... при этом должен работать насос в баке, но он работает где то пол секунды и отключаеться потом включаеться когда реле щелнит под тарпедой.. при этом стартер тоже не работает вернее работает если сразу повернуть ключ на старт(тоже пол сек.. просто чирикнит)
после чего я звонил в сервисный центр узнать в чем проблема.. там мне ни чего не подсказали..
---- потом я сам взял фен с дома и удлинитель, снял боковую крыжку и погрел мозги... не прошло и 5 мин как машина завелась...
сразу говорю с печки на мозги не текло!!!!!!!!!!!!
кто знает помогите плииииз!!!!!!!!
Скорей всего рэлюшки клинят от мороза, когда снимаешь щиток в ногах у пассажира, слева там выглядывает планка пластиковая , а на ней рэле несколько, так вот, там бензонасоса и главное, вот скорей всего онно это главное и мерзнет или контакты отходят, купи одн пятиконтактное рэле, по деньгам 50 р не больше и попробуй поменять по очереди.
ребят, такой вопрос.... в моророзы произошла какаято ..рень поворачиваю ключ на старт... при этом должен работать насос в баке, но он работает где то пол секунды и отключаеться потом включаеться когда реле щелнит под тарпедой.. при этом стартер тоже не работает вернее работает если сразу повернуть ключ на старт(тоже пол сек.. просто чирикнит) после чего я звонил в сервисный центр узнать в чем проблема.. там мне ни чего не подсказали.. ---- потом я сам взял фен с дома и удлинитель, снял боковую крыжку и погрел мозги... не прошло и 5 мин как машина завелась... сразу говорю с печки на мозги не текло!!!!!!!!!!!!
Померь напряжение в бортовой сети, похоже батарея на морозе очень слабенькая.
1.Проверь плотность электролита, в тепле.
2.В следующий мороз если есть возможность занеси в тепло.
3.На крайняк попробуй прикурить. Хотя проверка плотности все покажет
2008г. двиг. 1.4 пробег 51000по БК -23...24 показания скачут
Такое происходит 3-ий раз всегда при такой температуре воздуха
машина стояла на улице с 22.00 до 15.00 говорят ночью было около -30
пред тем как оставить машину подержал обороты 2000-2500 около 0,5мин,
т.к. температура ОЖ была 70
прошивка паулюс какой - то
аккумулятор вынес полностью заряженый крутит бодро происходят одиночные вспышки
__________________
Последний раз редактировалось samovarov; 06.02.2010 в 14:38..
Как вариант, если стартёр крутит, заклинивает РХХ. Не надо перед остановкой ДВС гонять его. Для каждой частоты вращения система запоминает своё положение иглы РХХ. На ХХ игла больше открывает протоку для воздуха, на более высоких эта протока прикрывается. Когда при таких оборотах выключаешь зажигание, ЭБУ оставляет иглу вытянутой. Возможно "подмёрз" твой РХХ и не может адаптироваться, вот и заливает свечи, а т.к. воспламенения нет, то и подачи топлива нет.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Сегодня по термометру на окне 19 град. по БК 24.
Вынес заряженный аккумулятор завел с первой попытки на 3-4 секунде,
начала троить, заглушил, звел снова, работает стабильно без нареканий.
первый раз такие симптомы проявлялись в начале декабря, тогда менял свечи на новые и это не помогало, я отчего-то грешу на прошивку
Если от настоящего ПАУЛЮСА, то там все ок, даже не думай, но с его идентами попадаются не настоящие прошивки, ты в теме по прошивам зай вопрос и нужна контрольная сумма и версия прошивы, тогда можно точно сказать чья.