Показатель успешности авто - большие объемы продаж в своей ценовой нише при хорошей рентабельности производства. А тут логан - вне конкуренции, самая продаваемая иномарка -2009, наверное не просто так?
Автоваз - несколько другая ценовая категория авто, в ней он - безусловный лидер. Вот только, несмотря на лидерство в этом сегменте, прибыли чего то не видать.. Кроме того, у ВАЗа продается несколько моделей в разных кузовах, а Логан - единственная модель-седан. И тем не менее
Цитата:
Логан - лучшая иномарка в России в 2009 году.
Всего в России за 2009 год было продано 53 869 автомобилей Logan. Общий объем продаж Renault в России в 2009 году составил 72 284 автомобилей, что на 27,6% меньше результата 2008 года, при том, что общий автомобильный рынок в России сократился наполовину. Доля марки на российском рынке увеличилась на 35% по сравнению с прошлым годом и составила 4,9%.
Если говорить об ОСНОВНЫХ потребительских качествах бюджетного авто - надежность, вместительность, практичность, ходовые качества, комфорт, уровень сборки - Логан безусловно лучше, и прилично лучше, за них, собственно народ и переплачивает. А субъективные параметры, вроде дизайна, эргономики, фарша - они второстепенны, на каждую @опу не угодишь....
Ну что ж, рад, что ты ездишь на лучшей иномарке России 2009. Кстати, знаешь почему Логан стал лучшей иномаркой? Хотят люди в России на иномарках ездить, да вот беда, на иномарку далеко не у всех хватает. А тут нате вам, Логан. Да и массированная реклама, двигатель торговли, делает свое дело. Удачи на дорогах
Если говорить об ОСНОВНЫХ потребительских качествах бюджетного авто - надежность, вместительность, практичность, ходовые качества, комфорт, уровень сборки - Логан безусловно лучше, и прилично лучше, за них, собственно народ и переплачивает. А субъективные параметры, вроде дизайна, эргономики, фарша - они второстепенны, на каждую @опу не угодишь....
А вот для меня определяющим фактором при покупке БЮДЖЕТНОГО авто является соотношение цены и потребительских качеств. И удобство пользования имеет не самое последнее значение. Ну не хочу я возить лыжи поперек заднего сидения. Кстати, судя по объему продаж автомобилей ВАЗ в России, всем бюджетникам вместе взятым еще ой как далеко до такого успеха. Но не волнуйся, с нашими политиками так будет недолго. Организуют на АвтоВАЗе сборочное производство, потратят миллиарды на покупку Логановских "технологий", вместо того, чтобы вложить эти деньги в разработку собственных автомобилей, и будем ездить мы на хороших импортных автомобилях с высоко поднятой головой.
да большинству до фени, иномарка или не иномарка, лишь бы по деньгам не слишком кучеряво, ездить было приятно, и не ломалась бы с новья как можно дольше. Ведь большинство покупателей новых недорогих машин как покупают новый авто? от старых копейки - девятки несколько циклов "купил, поездил, подкопил -подзанял денег, продал, купил годом посвежей, пока не дозреешь до возможности купить новую. Накапливается опыт эксплуатации, ремонта общения с другими владельцами разных машин. От балды в салоне покупают лишь блондинки, по дизайну и под цвет сумочки, но их не так много. И одной рекламой дерьмовый продукт не продвинешь - помню Якубовича по сто раз в день с рекламой ИЖа по всем каналам - и где тот ИЖ?