Ну тупые пиндосы, наверно 80 летняя старушка была за рулем, на тормоз нажать не догадалась.
Человек с тойотовского клуба сумел остановить свое "управление мечтой" лишь выключением зажигания, а до этого он раскалил тормозами диски до красного свечения. 200 лошадей это не шутки.
Человек с тойотовского клуба сумел остановить свое "управление мечтой" лишь выключением зажигания, а до этого он раскалил тормозами диски до красного свечения. 200 лошадей это не шутки.
До конца статью читать нужно, проблема не в ЭПГ, а в коврике. Педаль из-за коврика клинила.
Или датчики, которые рапортуют о глубине нажатия на педаль, гонят пургу. От влаги там или засорения. Что-то у меня есть сомнения в том что можно так накосячить с примитивной пружиной %)
Или датчики, которые рапортуют о глубине нажатия на педаль, гонят пургу. От влаги там или засорения. Что-то у меня есть сомнения в том что можно так накосячить с примитивной пружиной %)
пишут что педаль медленно возвращается или клинит, а это как раз из-за пружины имхо
Человек с тойотовского клуба сумел остановить свое "управление мечтой" лишь выключением зажигания
Чет байки какие то, нейтралку включил и тормози хоть до потери пульса. Коробка автомат что ли? Так и на ней нейтралку можно воткнуть на ходу, не на всех правда. Satyr, Да уж, карбюратор что ли поставить.