Выскажусь в защиту двигателя 1.4. Как практик, а не теоретик :-).
Если есть опыт обслуживания, а тем паче самостоятельного ремонта автотехники, то принципиальной разницы между "слазить" в 1.4 или 1.6 нету. Просто, чтобы добраться до той или иной детали в 1.4 придется открутить больше гаек (и то далеко не везде), вот и вся разница. Нету в 1.4 ничего такого что можно было бы сделать исключительно в стенах сервиса. А наличие кондиционера, "в случае чего", заставит ехать к специалистам владельцев автомобилей любой марки.
Для примера. Чтобы заменить на 1.4 РХХ ничего другого откручивать не потребуется (на 1.6 потребуется снять дроссельный узел). Корпус воздушного фильтра на 1.4 сдергивается с авто за 5 секунд (при отсоединенном воздушном патрубке). Попробуйте проделать эти две операции на 1.6 и почувствуйте разницу (у товарища Калина 1.6, так что я в курсе что и как там устроено).
Да, я в курсе про загибающиеся клапана 1.4, про вывешивание двигателя для замены приводных ремней на авто с кондиционерами (кстати это касается и Калин с 1.6), про то, что для снятия-замены форсунок надо снять впускной коллектор. И, вероятно, что есть что-то еще, о чем я пока не догадываюсь. Да и фиг бы со всем этим. До этих неприятностей надо сначала в прямом смысле доехать. Я покупал новый и, не побоюсь написать, современный (что бы кто бы не говорил) автомобиль не для того чтобы мне было его, гипотетически, удобно ремонтировать, а чтобы мне было удобно и приятно на нем ездить. А голова за плечами и руки из правильного места имеются, в случае чего :-) Прорвемся.
Все вышеизложенное ИМХО и полемизировать по этому поводу я не буду. Чуточку достали наезды на классный 1.4 движок.
Удачи нам всем.
Выскажусь в защиту двигателя 1.4. Как практик, а не теоретик :-).
Если есть опыт обслуживания, а тем паче самостоятельного ремонта автотехники, то принципиальной разницы между "слазить" в 1.4 или 1.6 нету.
Я покупал новый и, не побоюсь написать, современный (что бы кто бы не говорил) автомобиль не для того чтобы мне было его, гипотетически, удобно ремонтировать, а чтобы мне было удобно и приятно на нем ездить. А голова за плечами и руки из правильного места имеются, в случае чего :-) Прорвемся.
Все вышеизложенное ИМХО и полемизировать по этому поводу я не буду. Чуточку достали наезды на классный 1.4 движок.
Удачи нам всем.
Согласен!
Просто мне больше нравится ездить на малых оборотах, поэтому 1.6/8кл, ибо даже 1.6/16кл уже имеет крутящий момент на 4000 об/мин, а не 2500-2900.
P.S. Насчет ремонта своими руками: пришлось припаивать оторванный проводок датчика АБС и шлейф к рулю, и вроде ничего - работает.
__________________
Зовите меня просто - Ильич
Изя "ИльичЪ" Ливин
Насколько я понимаю, у 16к сдвинут в сторону бОльших оборотов
максимум крутящего момента. А на малых оборотах ВАЗовские
1,6 8к и 1,6 16к имеют примерно одинаковый момент. Наверно, засчёт
более высокой степени сжатия 16к даже поболее имеет.
1,4 16к -да, на низах уступает. Но ноавая коробка должна поправить ситуацию.
Насколько я понимаю, у 16к сдвинут в сторону бОльших оборотов
максимум крутящего момента. А на малых оборотах ВАЗовские
1,6 8к и 1,6 16к имеют примерно одинаковый момент. Наверно, засчёт
более высокой степени сжатия 16к даже поболее имеет.
1,4 16к -да, на низах уступает. Но ноавая коробка должна поправить ситуацию.
По идее должны быть коробки с разными парами, для 1.4 и 1.6. На Самарах их было 3 или 4, для разных двигателей.
Проблема 16к в резком росте крутящего момента при высоких оборотах. Чисто психологически ощущается что на низах "не тянет" по сравнению с 4000 об/мин.
__________________
Зовите меня просто - Ильич
Изя "ИльичЪ" Ливин
По идее должны быть коробки с разными парами, для 1.4 и 1.6. На Самарах их было 3 или 4, для разных двигателей.
Проблема 16к в резком росте крутящего момента при высоких оборотах. Чисто психологически ощущается что на низах "не тянет" по сравнению с 4000 об/мин.
Очень хорошо сказано,я имея двиг 1,4 ездил на машине как обычно(не крутя двигатель),и только если нужно было "пульнуть" надавливал педальку,и тогда действительно чувствуется реальный подхват...А так обычный двигатель,ну может только немного больше газку при трогании надо.Теперь вот хочу 1,6 16V,должен быть достойный аппарат.
Лично мне в машине больше всего нравится двигатель, после 1,5i девятки, даже кондиционер, АБС, отличная шумоизоляция идугие приблуды такого удовольствия не доставляют.
Изя Ливин,
Цитата:
Сообщение от Изя Ливин
P.S. Насчет ремонта своими руками: пришлось припаивать оторванный проводок датчика АБС и шлейф к рулю
+1 Я тоже шлейф перепаивал, в городе нашел новый - 2200р..., но пока старый работает.
Согласен!
Просто мне больше нравится ездить на малых оборотах, поэтому 1.6/8кл, ибо даже 1.6/16кл уже имеет крутящий момент на 4000 об/мин, а не 2500-2900.
Да ладно, на 2500-2900 у 1,6/16i больше момент, чем 1,6 8кл полюбому
При условии, если коробки одинаковые, есс-но
__________________
Не делай посредством большего то, что можно сделать посредством меньшего!
Последний раз редактировалось hard150; 07.02.2010 в 18:14..
hard150, так я сужу не по паспортным данным, а по ощущениям. У 8кл ровная характеристика, что мне лично очень нравится
Мощность и крутящий момент двигателя не зависят от коробки.
__________________
Зовите меня просто - Ильич
Изя "ИльичЪ" Ливин
hard150, так я сужу не по паспортным данным, а по ощущениям. У 8кл ровная характеристика, что мне лично очень нравится
Мощность и крутящий момент двигателя не зависят от коробки.
Согласен с вами, Мастер. На моем 1,5 8кл при макс крутящем 117 Н'м тоже были хорошие ощущения. Осталось дождаться и поездить на 1,6 16кл и сравнить впечатления. А так, конечно же- все эти графики-теория со всеми вытекающими
__________________
Не делай посредством большего то, что можно сделать посредством меньшего!