sergwolf, написавшему отзыв, боюсь, только Бентли подойдёт. Из серии "Обслуживание Приоры в 2 раза дороже любой бюджетной иномарки".
Объективностью и здравомыслием и не пахнет.
sergwolf, калина клуб - не единственное место, где полно лоботрясов, желающих выразить свое даунское мнение о том какие плохие авто у ВАЗа. ну и за анонимностью интернета не стесняются выдать себя за владельца авто, иначе ж не поверят, что ваз-г-но.
__________________
вопрос инженеру по гарантии: у меня Лада Калина, езжу каждый день уже два года и до сих пор ничего не сломалось, что я делаю не так?
Gorinich, Именно о цифре "от балды", я и вел речь. Именно это и назвал сказочным. Как экономист "минус" математик говорю -))) Цифра 600 000 для проекта на 75% унифицированного с моделью на конвеере даже при первом приближении чушь. Это не точка безубыточности. Это в огромный плюс. BOBAH, Мнимая анонимность, только до них это не доходит.
UgyHel, Вообще-то сейчас по дороге домой читал рассылкию В числе прочих статья из "За рублем". Так вот сей журнал пишет, что ОКА выпускалась с выпуском 30-50 тысяч авто (при условии, что рынок проглотил бы еще, но мощности 2-х заводов не хватали)... И это при условии собственной платформы (кузов, двигатель), а в ОКА-3 почти все от Калины. Так что тут рентабельность будет еще ниже. Думаю в 2-3 раза можно снизить объем от старого выпуска. Так что упомянутые 17 000 могут обеспечить не только безубыточность, но и прибыльность. Так что наш "знаток" взял 60 тысяч точно от балды.
И это в первом грубои приближении.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Gorinich, Именно! Я вообще так не вспомню машину, которая 600 000 на рынке продается у нас (или продавалась). Даже с учетом того, что теперь есть конкуренты машинка могла бы пойти.
вопрос инженеру по гарантии: у меня Лада Калина, езжу каждый день уже два года и до сих пор ничего не сломалось, что я делаю не так?
Дорогой друх, отвечаю на ваш вопрос -почему за два года у вас ничего не сломалось!? Тык это лиш потому ездить каждый день надо на машине, а не на общественном транспорте. Машину надо использовать для езды, а не в качестве беседки для распития пива с друзьями в холодное и дождливое время года, когда вас выгнала жена из дома... Попробуйте залить бензин -92, при этом ничего не перепутав (лучше прочтите пашпорт или спросите у более осведомленных товарищей). Попробуйте проехать хотябы 1км. Все ваши вопросы к инжинеру отпадут сами собой....
UgyHel, я не скрываю свой IP адрес. Это ниже моего достоинства. Это первое.
А второе, приведу слова генерального директора «СеАЗа» Александра Бабурина касаемо проекта рестайлинга серпуховской малолитражки, известного под названием «Oka-City»: "инвестиции в его реализацию сопоставимы с разработкой абсолютно новой модели...., чтобы сделать производство «Oka-City» рентабельным, нужно выпускать порядка 100 тыс. машин в год. Мощности «СеАЗа» этого не позволяют, а предприятий, желающих наладить выпуск этой модели, не нашлось, поэтому от дальнейшей реализации проекта пришлось отказаться."
А все остальное домыслы, хотя мои расчеты расходятся даже с Бабуриным....
Последний раз редактировалось sergwolf; 06.02.2010 в 23:45..
Gorinich, Именно! Я вообще так не вспомню машину, которая 600 000 на рынке продается у нас (или продавалась). Даже с учетом того, что теперь есть конкуренты машинка могла бы пойти.
И не вспомните...))) Вот поэтому на ВАЗе скоро будут делать машины на базе так вам ненависного РЕНО. Хотя есть еще один вариант спасения ВАЗа -благотворительность... Предлагаю вам присоединится - Пишем письмо к директору ВАЗа с просьбой открыть благотворительный счет и скинемся кто сколько может (ну где же вы патриоты -как речь о деньгах, так все попрятались.... Не все же за счет пенсионеров выезжать...)))
Ехал в машине по Москве и слушал интервью директора ВАЗа, что им принадлежит 1/4рынка.... Долго смеялся и пытался найти машины ВАЗа в потоке.
Последний раз редактировалось sergwolf; 07.02.2010 в 16:00..