Ну, спинку зачтем. А подвеска и тормоза - чтото не припомню, чтобы элантру хвалили за хоть чем то примечательную управляемость и тормоза. Точно так же, как и чтобы логан за тормоза или управляемость (для своего класса) ругали.
Независимая подвеска дает бОльшую плавность хода. Если колесо наехало на неровность, то на зависимой качает весь кузов, а на независимой только колесо. Если по тормозам, то при наличии задних дисковых тормозов этот самый путь должен быть короче. По Элантре и Логану данных не видел, но сдается, что более более совершенная система должна тормозить лучше. А в остальном это бла-бла Логановодов, которые купили иномарко.
Независимая подвеска дает бОльшую плавность хода. Если колесо наехало на неровность, то на зависимой качает весь кузов, а на независимой только колесо.
Теорию знаешь, это очень хорошо. Но - правильно читать не "независимая подвеска дает...", а "независимая подвеска предоставляет возможности сделать...".
Настройки не менее важны, чем сама схема подвески. А этим азиаты не сильно утруждаются.
Цитата:
Если по тормозам, то при наличии задних дисковых тормозов этот самый путь должен быть короче.
Опять же - "должен быть", следует понимать, как "у инженеров была возможность", а уж реализовали ее или нет - только тесты покажут.
Цитата:
По Элантре и Логану данных не видел, но сдается, что более более совершенная система должна тормозить лучше. А в остальном это бла-бла Логановодов, которые купили иномарко.
Так что сравнивать лучше не "что могли", а "что получилось". Хотя бы тесты журналов по старой элантре нарыть, если есть интерес.
-Повисел на Калина клубе- та деформация чашек наблюдается у 90% процентов машин....
-Почему тогда деформация и трещины в порядке вещей н ВАЗ_овских Калинах?...
Ты же говорил, что за такой трёп надо НАКАЗЫВАТЬ. Покажи свою строгость к лгунам.
на том форму давно не общаюсь в виду спмерства и пр. фигни его руководства. Про Микку можешь не рассказывать у нас в клубе был забанен в виду неадекватности.
на том форму давно не общаюсь в виду спмерства и пр. фигни его руководства. Про Микку можешь не рассказывать у нас в клубе был забанен в виду неадекватности.
[надувает щеки]
А мне за него модератор Буся предупреждение выдал.
Мне, понятное дело, не принципиально, но за чутье модератора абыдно!
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
Прежде чем, писать такие слова как "пипец", "куясе", укатывать смайлики и прочее, укажите вежливо причины своей радости. Объясните человеку где он был не прав, вчём его ошибка или заблуждение. Любой Вам будет только благодарен.
Я основывался на этом http://www.zr.ru/a/53881/
Вот одна выдержка из этой статьи:"Надо сказать, ни европейские сертификационные нормы, ни тесты EuroNCAP не предполагают проверки эффективности подголовников".
Я рад конструктивному разговору с любым из участников форума и с Вами в том числе, но помоему необходимо быть вежливее, учтивее что ли. Спасибо.
Цитата:
Сообщение от Frimen81
(не такой и большой вклад они вносят в безопасность по сравнению с другими элементами).
не прав в неодоценке роли подголовника в жизни автолюбителя.
При фронтальном ударе, кстати, подголовники тоже работают. Тело сначала летит вперёд, а потом его откидывает назад, тут в работу вступает подголовник.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
не прав в неодоценке роли подголовника в жизни автолюбителя.
При фронтальном ударе, кстати, подголовники тоже работают. Тело сначала летит вперёд, а потом его откидывает назад, тут в работу вступает подголовник.
Согласен, просто хотел этим сказать, что ремни безопасности, подушки, вносят больший вклад в безопасность... Будь скорость удара в этом тесте чуть повыше, маникену без подголовника пришлось бы не сладко...
На Самары ВАЗ и то подголовники ставит(люксы), а про калину забыли-интересно чем руководствовались при этом?