Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2010, 22:14   #1661
Втянувшийся
 
Регистрация: 16.11.2008
Адрес: Казань
Автомобиль: 11184 люкс
Сообщений: 214
Вес репутации: 17 721 не успел проявить себя
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

В понедельник запихнул трубку от капельницы в рб, прогрел до вкючения каролсона раза три, газовал. Стало журчать меньше, а греть чуть лучше ( всегда печка хорощо топила), сегодня на холодную всё равно журчит, как обычно газанул пару раз и журчание пропало.
Когда снимал пароотводный шланг обратил внимание, что из него при опускание потёк антифриз, где то на уровне между макс и мин расширительного бачка. Значет воздуха там нет, и ещё при открытие на холодную краника (самопал) в шланге обогрева ду, идёт засасывание воздуха в шланг, т.е. система герметична.

Откуда журчание, в первую зиму ведь не было?
Хотя, я наверно забью на это греет то на 5.
721 вне форума   Вверх
Старый 07.02.2010, 07:37   #1662
Бывалый
 
Аватар для Сергей-45
 
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Курган
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11184-33-016
Сообщений: 1,298
Изображений: 15
Вес репутации: 20 Сергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скоро
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от Hellpilot Посмотреть сообщение
У меня патрубок короткий и не провисает, ну если только на пару милиметров, или я не про тот думаю,
Верхний патрубок радиатора, который от термостата подходит, в виде буквы Z.
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
Сергей-45 вне форума   Вверх
Старый 07.02.2010, 08:30   #1663
Самарская ячейка
 
Аватар для Bim_Sony
 
Регистрация: 04.05.2008
Адрес: Тольятти, Жигулевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lifan X60
Сообщений: 3,641
Записей в дневнике: 189
Изображений: 3
Вес репутации: 31 Bim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущее
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от 721 Посмотреть сообщение
В понедельник запихнул трубку от капельницы в рб
Как вы ее туда запихиваете???
В пятницу провозился в гараже около 2 часов. Извел почти всю трубку от капельницы, но запихнуть так и не смог. Когда реально увидел, какая трубка от капельницы тонкая, то подумал, что влезет через пароотводящий штуцер со свистом. В реальности оказалось все не так просто.
Вытянул трубку и начал ее потихоньку засовывать. Попутно вставлял медную проволоку. В итоге, максимум в первый раз запихнул около 5 см, причем трубка пошла вниз в РБ. Дальше трубка не лезла. Выдернул ее и решил заново вставить. После первого раза, как я ни вставлял трубку, она всегда шла вверх и скатывалась рулоном в верхней части штуцера.
Короче, плюнул я на эту трубку от капельницы, буду скорее всего делать трубку из метала.
У меня есть несколько вопросов:
1) Если запихнуть трубку от капельницы, она в точке перегиба не будет закрывать выход охлаждающей жидкости? Я, конечно, понимаю, что там давление, но угол-то в штуцере острый, а трубка там вряд ли будет по плавному радиусу располагаться. Когда я в первый раз запихнул трубку (около 5 см), вытащил проволоку и попробовал подуть в трубку, ничего не получилось, думаю, место перегиба у меня перекрывало доступ охлаждающей жидкости.
2) Трубка от капельницы под действием положительной температуры пытается занять первоначальное положение. То есть если мы растянули трубку и засунули ее в РБ, то при температуре градусов в 100, она сожмется раза в два. Не получиться ли так, что когда мы запихнули трубку, она была дальше минимума, а после того как прогреем, она сожмется и станет короткой?
3) vovk, как вы устанавливали свою конструкцию? Вы срезали пароотводящий штуцер под корень и вместо него заворачивали свою конструкцию (пост 1523) ?
__________________
Lifan X60, 1,8 v16 комплектация ЛЮКС

Очень хочется гидроусилитель мозга. Чтобы без труда думать сложные мысли.

Последний раз редактировалось Bim_Sony; 07.02.2010 в 08:41..
Bim_Sony вне форума   Вверх
Старый 07.02.2010, 09:16   #1664
Бывалый
 
Аватар для Сергей-45
 
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Курган
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11184-33-016
Сообщений: 1,298
Изображений: 15
Вес репутации: 20 Сергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скоро
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Я хоть и противник этой трубочки в РБ, но могу дать идею. Не пропихивать её сбоку в штуцер, а пропихнуть сверху, срезав ту часть, которая над штуцером или просверлив её. Тогда можно будет вставить любую, даже жесткую трубку. А отверстие сверху потом заклеить, заплавить... Ну, в общем, тема вам для размышления...
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
Сергей-45 вне форума   Вверх
Старый 07.02.2010, 09:24   #1665
Самарская ячейка
 
Аватар для Bim_Sony
 
Регистрация: 04.05.2008
Адрес: Тольятти, Жигулевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lifan X60
Сообщений: 3,641
Записей в дневнике: 189
Изображений: 3
Вес репутации: 31 Bim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущее
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от Сергей Б. Посмотреть сообщение
А отверстие сверху потом заклеить, заплавить...
Тут уже писали, пластик РБ не клеится и не плавится... в этом вся и проблема. Поначалу хотели врезать штуцер ниже минимального уровня, а верхний заглушить, но от этой идеи отказались
__________________
Lifan X60, 1,8 v16 комплектация ЛЮКС

Очень хочется гидроусилитель мозга. Чтобы без труда думать сложные мысли.
Bim_Sony вне форума   Вверх
Старый 07.02.2010, 09:37   #1666
Бывалый
 
Аватар для Сергей-45
 
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Курган
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11184-33-016
Сообщений: 1,298
Изображений: 15
Вес репутации: 20 Сергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скоро
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от Bim_Sony Посмотреть сообщение
Тут уже писали, пластик РБ не клеится и не плавится... в этом вся и проблема. Поначалу хотели врезать штуцер ниже минимального уровня, а верхний заглушить, но от этой идеи отказались
Проглядел .
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
Сергей-45 вне форума   Вверх
Старый 07.02.2010, 10:49   #1667
Втянувшийся
 
Регистрация: 16.11.2008
Адрес: Казань
Автомобиль: 11184 люкс
Сообщений: 214
Вес репутации: 17 721 не успел проявить себя
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Трубку установил так, штурцер рассверлил сверлом 4мм, сверху просверлил 1,5мм сверлом.Затем просунул до упора трубку капельницы и через верхнее отверстие протолкнул капельницу с помощью проволки. После обрезал шланг капельницы мм8 от штуцера РБ, замазал терозоновским геметиком край штуцера и трубки капельницы. Верхнее маленькое отверсвие нагрел пром феном, расплавил, и замазал отверткой. Пластик бачка и клеится и плавится.
Как уже писал выше , всё равно журчит.
721 вне форума   Вверх
Старый 07.02.2010, 11:08   #1668
Самарская ячейка
 
Аватар для Bim_Sony
 
Регистрация: 04.05.2008
Адрес: Тольятти, Жигулевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lifan X60
Сообщений: 3,641
Записей в дневнике: 189
Изображений: 3
Вес репутации: 31 Bim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущее
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

721, а вы пробовали в инсталлированную трубку дунуть? Может она заглушенной получилась.
Вы доводили систему до полного прогрева (открытие термостата)?
__________________
Lifan X60, 1,8 v16 комплектация ЛЮКС

Очень хочется гидроусилитель мозга. Чтобы без труда думать сложные мысли.
Bim_Sony вне форума   Вверх
Старый 07.02.2010, 11:53   #1669
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

721, речь в моем сообщении, если Вы помните, не шла о том, что данный материал вообще нельзя расплавить, например, паяльником или феном. Просто материал в месте такого ремонта реструктурирует и отличается по свойствам от материала всего бачка. В результате со временем, место пайки растрескивается. Я, в свое время, из-из дефицита запчастей пытался вылечить треснувший бачек и получить надежный сварной шов, но не удалось. Выяснял как это сделать - мне сказали, что не выйдет.
Со склейкой тоже нехорошая ситуация, связанная с нерастворимостью материала в известных растворителях. То есть использование клея, работающего на этом принципе, в том числе и, модного сейчас, циакриносодержащего - бесперспективно. Адгезия к другим материалам у него так же очень плохая. А следовательно, клей на основе полиэфирных, эпоксидных и других смол также не дает желаемого результата.
А залепить без уверенности в надежности соединения - конечно можно.
Просто в предыдущем сообщении я посчитал излишним вдаваться в технические подробности.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума

Последний раз редактировалось vovk; 07.02.2010 в 12:47..
vovk вне форума   Вверх
Старый 07.02.2010, 15:28   #1670
Втянувшийся
 
Регистрация: 16.11.2008
Адрес: Казань
Автомобиль: 11184 люкс
Сообщений: 214
Вес репутации: 17 721 не успел проявить себя
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Товарищи читаем внимательней, я вчера писал "прогрел до вкючения каролсона раза три, газовал.", конечно пробовал дунуть в трубку, всё нормально, а когда прогрел до открытия термостата и газовал то по трубке идёт горячий антифриз. А отверстие которое я запаял диаметр его 1,5мм. не чего там не треснет.
Если хорошенько поискать, то можно найти клеи для любых материалов, но вот целесообразность их применения из-за стоимости под вопросом.
721 вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
вентилятор, заслонки, конструкция, моторедуктор, обдув, отопитель, отопительная система, печка, радиатор, регулятор, ругулятор потока воздуха


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:26.