Видел эти графики уже. Вот опять смотрю и думаю - какие же на ВАЗе дураки их мотор(1,6/8кл) АЖ на 9 кН*м(всего 129) тяговитее, а они везде пишут(в руководствах, на сайте) 120кН*м. Нужно было такую ответственную процедуру(замер характеристик двигателя), не своим технологическим и научным отделам доверять, а журнальчику который явно лучше в этом разбирается...
Видел эти графики уже. Вот опять смотрю и думаю - какие же на ВАЗе дураки их мотор(1,6/8кл) АЖ на 9 кН*м(всего 129) тяговитее, а они везде пишут(в руководствах, на сайте) 120кН*м. Нужно было такую ответственную процедуру(замер характеристик двигателя), не своим технологическим и научным отделам доверять, а журнальчику который явно лучше в этом разбирается...
Ну очень им (ЗР) хотелось двигатель 1,4 и калину в целом г..ом облить. Так график двигателя 1,6 и скорректировали.
__________________
Моей машине навсегда 2 года 11 месяцев и 20 дней
За три месяца на моей калине 11174 перегорели две лампы СТОП задние, сначала правая( заменили на ТО-1, стоимость по калькуляции всего 12 руб), теперь левая. И я уже писал, что неизвестно когда перегорает, нет контроля, как в 10ке. Заменил сам! Надо только головку на 8 и желательно глубокую, с маленьким воротком. Три гайки открутить и снять три шайбы с помощью пинцета. как ни старался одна шайба провалилась...в нишу, хотя на форуме подсказывали. Операция вся занимает 5-7мин. ПРИЧИНА я думаю в морозе после 20гр. Сама нить в лампе не перегорает, лампа просто тускнеет- пропадает герметичность, после загорания её на морозе. первая у меня вышла из строя в -30гр. мороз, вторая -25гр. И посмотрите сколько ездит калин с неработающими СТОПами.
За три месяца на моей калине 11174 перегорели две лампы СТОП задние, .
открою секрет: иногда лампы не перегорают, а просто теряют контакт в патроне. надо просто нажать на педаль тормоза, и попросить кого нибудь постучать по фонарю. иногда один несильный удар приводит в чувство лампочку, иногда два, иногда сильный если всё это не помогло - можно менять. но постучать - проще и быстрей
открою секрет: иногда лампы не перегорают, а просто теряют контакт в патроне. надо просто нажать на педаль тормоза, и попросить кого нибудь постучать по фонарю. иногда один несильный удар приводит в чувство лампочку, иногда два, иногда сильный если всё это не помогло - можно менять. но постучать - проще и быстрей
Ога, только причина всегда бывает разная. У меня в 2111 пару зим так же было-летом все ОК, потом по 2-й весне потухли. Начал искать-оказалось переломились провода в резиновом сочленителе корпус-задняя дверь. Восстановил проводку-и все чудеса закончились
__________________
Не делай посредством большего то, что можно сделать посредством меньшего!