для конечного юзверя пользы конечно от такой педальки никакой, один вред. что это такое - наверно понятно всем, кто пользовал ино от годо 04 выпуска (они все практически к этому времени "евро-4" были). у меня был фокус-2 05-го года выпуска, была электронная педаль, лаг был значительный при нажатии, сейчас на калине 1.4 этого нету (калина евро-3). особенно бесило, что очень трудно без отката назад в горку тронуться, особенно на скользоте -когда есп в дело вступала. проще назад было откатиться и с ровного места подъем взять.
кстати и на авто с евро 4 стоит акселератор с тросиком
CnJIuH, очень странно что там тросик.. я завтра поинтересуюсь (друзья сервисмены есть на сервисах ауди, форда, мазды и бмв). с тросиком то такую фигню как евро 4 предполагает, я подозреваю трудно реализовать. хотя может и при тросике у них там какая то примочка стоит. на фокусе 2 знаю точно тросика нету, на цивиках тоже
CnJIuH, очень странно что там тросик.. я завтра поинтересуюсь (друзья сервисмены есть на сервисах ауди, форда, мазды и бмв). с тросиком то такую фигню как евро 4 предполагает, я подозреваю трудно реализовать. хотя может и при тросике у них там какая то примочка стоит. на фокусе 2 знаю точно тросика нету, на цивиках тоже
Сейчас птску смотрел стоит евро4, сегодня специально смотрел под капот стоит тросик