когда я выбирал машину, то облазив интернет про Логан кроме внешности ничего существенного не было. так как дизайн наружный был не первой и не второй в списке, дизайн внутренний мне подошел-то так и был сделан выбор в пользу Логана. Не пожалел.
Гы, а я за год с лишним ключ зажигания доставал лишь пару раз, больно уж он здоровый, таскать неудобно - так и торчит в замке, машину ставлю под окном на сигналке
Гы, а я за год с лишним ключ зажигания доставал лишь пару раз, больно уж он здоровый, таскать неудобно - так и торчит в замке, машину ставлю под окном на сигналке
ну вообще то сигналки в основном от шпаны мелкой и только. а потом пойдет пьяная молодежь, увидит ключик, разобьет стекло, и даже если не заведет, пока ты выбежишь- машинку покурочат
Про лацетти за 480. По динамике это конкурент не престижу с 1.6 435, а примерно на уровне самого простого логановского 1.4 8в. Скорее, что лацетти ничем не хуже престиж-логана можно говорить о лацетти 1.6 SX за 500тр.
Ты иногда скажешь, как в лужу пернешь ))). Это Лачетти с движком 1.4/95 л.с. по динамике сопоставим Логану с 1.4/75 л.с.? Лол, 20 лошадей Лачетти наверно просто ржут, вместо того чтоб скакать ))
Цитата:
Сообщение от Satyr
Но, как с со старой элантрой - если он и получше, только ровно на столько, на сколько дороже. На чуть чуть. Из плюсов - у лацетти весьма удачный экстерьер, даже без скидки на бюджетность, и намного лучше салон. На этом все.
Ну если не садиться внутрь, и не ездить, а просто осматривать автомобиль снаружи и заглядывать в салон через стекло, то да, все. Если же для начала ознакомиться со списком опций, а потом поездить в машине, да всеми ими попользоваться, то разница будет куда значительнее ))
Цитата:
Сообщение от Satyr
королла за 637 - это почти в полтора раза больше упомянутых тобой 435, так что ее упомянание несовсем понятно. С новой эллантрой тоже - отрыв очень велик, чтобы сказать "чуть чуть"
Ну что-ж сразу так скромно, разница между Калиной и Логаном в полных комплектациях тоже почти в полтора раза. Но за эти 1.5 раза в случае Короллы или Элантры разница между ними и Логаном куда более значительна, чем между Логаном и Калиной. Кстати, а почему Киа Сид стороной обходим? Или тоже движки капризные, коробка неудачная да подвеска не такая живучая? )))
Цитата:
Сообщение от Basylik
В-третьих спинки, складывающиеся спинки. У себя на калине, когда еду кататься на горных лыжах, например, я складываю 1/3 и спокойно кладу лыжи, при этом могут еще по сути сзади сесть 2 человека, в Логане лыжи едут в салоне, изрядно занимая место.
Мои лыжи 163 см. длиной влазят впритык. Там где при парковке и разворотах плюс, при перевозке некоторых грузов минус. Хорошо хоть хэтч не взял, а то бы пришлось возить их на заднем сидении как в Логане.
Последний раз редактировалось IDOL; 08.02.2010 в 08:20..
А не обратили внимание: вокруг скважины ключа зажигания тоже железяка торчит по кругу или в новом Логане прикрыли эту дырку пластиком ?
Нет, внимания не обратил. По словам менеджера обновлен передок, зад и подвеска(впрочем это и так известно). Салонного фильтра по прежнему нет. ИМХО еще резина стоит слишком узкая, почти как на велосипеде. Более широкая ставится только на литых дисках.
Ты иногда скажешь, как в лужу пернешь ))). Это Лачетти с движком 1.4/95 л.с. по динамике сопоставим Логану с 1.4/75 л.с.? Лол, 20 лошадей Лачетти наверно просто ржут, вместо того чтоб скакать ))
Если чо, на авео с этим моторчиков месяц ездил. Так же как не раз садился порулить за логан 1.4 75лс. так что в отличии от тебя, газетного теоретика, мне есть что с чем сравнивать.
До 3000 оборотов двигатели ровны. А если крутить до отсечки - до перетыкания скоростей на тупой корейской КПП изза явно недостаточно мощных синхронизаторов, занимают по секунде - не меньше. Да и подбор передаточных отношений первых 3 передач в логане лучше.
так что в езде по городу логан 1.4 и авео 1.4 считай не отличались. Лацетти = тяжелее авео.
На шоссе, конечно, 20 лишних лошадей шевролетов себя проявят.
Если чо, на авео с этим моторчиков месяц ездил. Так же как не раз садился порулить за логан 1.4 75лс. так что в отличии от тебя, газетного теоретика, мне есть что с чем сравнивать.
До 3000 оборотов двигатели ровны. А если крутить до отсечки - до перетыкания скоростей на тупой корейской КПП изза явно недостаточно мощных синхронизаторов, занимают по секунде - не меньше. Да и подбор передаточных отношений первых 3 передач в логане лучше.
так что в езде по городу логан 1.4 и авео 1.4 считай не отличались. Лацетти = тяжелее авео.
На шоссе, конечно, 20 лишних лошадей шевролетов себя проявят.
Куда ни ткни - на всем ты поездил ))) Этак жизни не хватит, чтобы хотя бы посидеть во всех тех авто, в которых ты ездил. Да, Лачетти низкая, да, подвеска жестче чем на Логане (не жесткая, а именно жестче в сравнении с Логаном) но про движок и коробку ты загнул, однако. Я, конечно, движок до отсечки не крутил, но при спокойной езде передачи там переключаются вполне ровно, быстро и легко. Можно долго бить себя пяткой в грудь, хвастаться передаточными числами в КПП, но сравнивать 75л.с/112Нм Логана и 95л.с/131Нм Лачетти я бы постеснялся.
P.S. В вялотекучей езде по городским пробкам все едут одинаково и с минимумом отличий в динамике. И запор с его 40 л.с. и БМВ М5 с более чем 400 л.с.
P.P.S. Остальные мысли про Короллу, Элантру, Сид постеснялся прокомментировать? Или разница в деньгах 1.5 раза между ними и Логаном другая, нежели разница в 1.5 раза между Логаном и Калиной? )))
P.P.P.S. Не нравится двиг 1.4 в Лачетти, посмотри на 1.6. При этом разница в цене будет гораздо меньше полутора раз при том, что автомобиль другого класса и богаче комплектацией. И странно, что ты не прицепился к тойотовскому 1.3 )))
Последний раз редактировалось IDOL; 08.02.2010 в 11:57..
Можно долго бить себя пяткой в грудь, хвастаться передаточными числами в КПП, но сравнивать 75л.с/112Нм Логана и 95л.с/131Нм Лачетти я бы постеснялся.
Ты чего?
Это же базовое.
Момент в пике не собо интересен.
Нужно сравнивать кривые по низам и трансформацию момента через трансмиссию.
Низовой 1,4 8V с бОльшим трансформацией момента(читай, бОльшим передаточным числом) будет более удобен для города, нежели верховой 1,4 16V с трансмиссией, которая имеет настройки с меньшими числами передач и ГП.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"