СергейВК, Ну так то так, только без герметичности системы, это "сизифов" труд, борьбе за герметичность.
Так оно и есть. При газовании стали слышны бульканья. Выгнал воздух способом который описал (195 сообщение). Достаточно было приподнять передок штатным домкратом. В ДУ воздух выгнал ослабив хомут и просунув отвертку под шланг (шланг при этом не снимал с патрубка ДУ).
На следующий день началось слабое бульканье. Еще через день бульканье усилилось. Вобщем думаю делать трубку опущеную на дно РБ.
Внезапно печка стала дуть на холостых оборотах холодным воздухом. Если перевести режим печки на ноги, начинает дуть с правой стороны горячим воздухом, а со стороны водителя холодный, на лобовое стекло дует холодным. Воздух из системы выгоняли, помогло, но ненадолго. На следующее утро опять на холостых оборотах дует холодный воздух. Термостат меняли, т.к. температура немного росла, крышку расширительного бачка менял. Тросик заслонок проверяли, стоит на месте. Что еще может быть – помпа, прокладка ГБЦ, или опять воздух?
СергейВК, Попробуй пока крышку расш. бачка не закручивай.
Проходили и такое- оставил прогревать мотор на хх при -15 мороза с недозакрытой крышкой расш. бачка - прихожу чере 10 минут - вентилятор орет, температура 130 град, из печки в салон ледяной воздух. Нельзя этого делать. На холостых оборотах в районе 4 цилиндра слишком замедленна циркуляция и температура быстро поднимается и при открытой крышке антифриз закипает - и понеслись воздушные пробочки в термостат - от чего он и не открылся. и в печку, а двигатель на перегрев... Не академичный подход, не учте людей глупостям.
Медные греют хуже. Так что если причина окажется не в нем, то будешь корить себя по трем причинам: деньги потратил, время убил и в машине холоднее стало.
Да, вероятно, значит лучше лечить старый, ибо новый без гарантии на протечку.
docpilot, Месяц ездил с незакрученной пробкой, все ок. А Вашем случае пробочка у вас была в районе термостата и в большом кругу. Поэтому вентилятор работал работал, а температура не падала. Тосол кипит при 120 градусах, при отсутсвии воздуха в системе и работающем вентиляторе охлаждения, перегрева икогда не будет.
Воевода+1.Тут вот недавно занимался верхним патрубком радиатора(фумку подматал,чтоб не текло),сливал ОЖ.После пробовал выгонять пробку снятием шланга с дросселя.Нихрена не вышло и сделал как раньше.Поднял морду,помял шланги,прогазовал.Вроде выгнал,заглушил,минут через 10 завел и забулькало.Решил не париться,отвернул пробку и так поехал.На след. утро и уровень в норме и бульков нет.Да,пробка синяя и бурления небыло и нет после ее установки,а при Вазовских пробках как раз имело место постепенное увеличение бурбуляции.
__________________
Губит людей не пиво,а маршрутки водила.
Подскажите те кто менял местами партрубки идущие к радиатору упечки как вы это делали патрубки разного диаметра, подводящий толще примерно на 3 мм, чем отвода, как вы убирали этот зазор заменой шлангов? Я промучился с их снятием, а в результате замнить не решился так как такой зазор хомутом не утянуть и там тогда будет подсос воздуха.
ага и сразу обьясните в чем прикол такой замены что то я не догоняю в чем может быть эффект.
brazers, я менял ,всё прекрасно стянулось ,тоже сильно удивился когда их снял ,но раз начал то пошёл до конца .прошло уже 2 месяца ,ничего не течёт ,печка греет отлично ,да и к слову как тогда воздух стравил ,так больше капот и не открывал ,бульков больше не слышно ,печка греет идеально ,при -28 на 2 скорости вентилятора на холостых на лобовое дует 60градусов