Откуда эта уверенность в дешевизне иномарок в сравнении с Ладой? Неужели это собственный опыт, или Вы доверяете журналистам, которые продажнее проституток?
За это голосует кошелёк потребителя, который не на стороне ВАЗа. Статистика постановки на учёт новых авто говорит о преобладании иномарок. Не все такие везунчики, как ты или я. У меня начался 2-й год эксплуатации авто. За прошедший мне заменили КПП, переднюю стойку и несколько датчиков и вспомогательных механизмов. Пока всё, тьфу 3 раза. На предыдущей моей 8-ке 89 г.в. вообще ничего не меняли, кроме текущих расходников. Так и продали с родными стойками, агрегатами, подшипниками и даже колёсными дисками. К статьям в прессе отношусь с большим подозрением, но если "писанина" толковая и по делу, почему ей не доверять? А низкое качество авто признали даже руководители ВАЗа. Глянь, какие авто бегают в автопарках страны. Калины? Нет. В основном Логаны, присутствуют Фокусы, Акценты, Авео... Уж таксисты точно не дадут соврать о том, какая модель авто дешевле в обслуживании.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Не возражаю, полностью согласен, но объективности у журналистов давно нет: всё продаётся, а журналисты тем более. В солнечном Египте подавляющее число такси- Лансеры, по 450-500 тыщ пробег и ни в одном глазу. Но по цене и обслуживанию она не по карману большинству россиян за пределами МКАД, я бы и сам с удовольствием на Трибеке ездил вместо Калины. Признания нынешнего руководства выеденного яйца не стоят, авторитет зарабатывается не пиаром, а годами успешной работы. Насчет таксистов страны- не путайте Москву со страной.
Уж таксисты точно не дадут соврать о том, какая модель авто дешевле в обслуживании.
А в нашем городе как раз "классика" преобладает, хотя и "Калины" тоже попадаются.. Другой разговор, если о таксистах- индивидуалах говорить: многие из них на ПРуле работают.
Извините за почти оффтоп.
__________________
после "шахи"-просто класс!!!____________________________________ ___________
отсчёт остановлен в точке 9 лет 1 месяц 28 дней.
Не тролления ради, а для установления истины
Все время это слышу, может кто подскажет источник, где они это говорят?
Это Алешин слезу проронил для прессы, мол мы некачественные автомобили делаем, дайте нам позязя 25 лярдов на распил. Как-будто не сами они заменили нормальных поставщиков на своих.
Цитата:
Коллега, эти производства на чьем балансе? Города, области, на федеральном бюджете или просто дочки ваза с подчинением в головном офисе?
Не совсем поняли. Сейчас есть две шарашкины конторы - Реформинг-центр и Перспектива. Людей со второй смены конвейера загоняют туда, чтобы потом их почти всех уволить через годик-другой. Увольнения эти будут сделаны по-тихому и не привлекут внимания прессы. Есть и другая новость: завод будет дробиться на части по отедльным производствам с собственным руководством и бюджетом. Цель - якобы снижение расходов на зарплату работникам этих производств. Но какая может быть экономия, если эти производства фактически начнут продавать заводу свою продукцию для сборки? То же МТП будет продавать блоки цилиндров и кучу другой номенклатуры для последующей сборки двигателей. Т.е. меняется шило на мыло - сейчас зарплату платят из общей кассы завода и железки отгружают как-бы "за так", а когда производства станут отдельными, то отгружать будут уже за деньги. Или же руководство думает, что люди будут давать детали для сборки бесплатно?
Не тролления ради, а для установления истины Все время это слышу, может кто подскажет источник, где они это говорят?
http://auto.mail.ru/article.html?id=29819 (набери эту фразу ссылок море)
Руководство Волжского автогиганта впервые в истории призналось – завод делает автомобили низкого качества. Об этом было сказано в презентации бизнес-плана «АвтоВАЗа» к заседанию антикризисной комиссии в правительстве, передает агентство Reuters.
И, что самое интересное, в презентации было указано, что виноваты в низком качестве не только поставщики, но и само производство автомобилей. Мало того, однажды представители «АвтоВАЗа» назвали уровень качества машин «чрезвычайно низким».
Последний раз редактировалось vladka; 08.02.2010 в 17:11..
Есть и другая новость: завод будет дробиться на части по отедльным производствам с собственным руководством и бюджетом. Цель - якобы снижение расходов на зарплату работникам этих производств. Но какая может быть экономия, если эти производства фактически начнут продавать заводу свою продукцию для сборки? То же МТП будет продавать блоки цилиндров и кучу другой номенклатуры для последующей сборки двигателей. Т.е. меняется шило на мыло - сейчас зарплату платят из общей кассы завода и железки отгружают как-бы "за так", а когда производства станут отдельными, то отгружать будут уже за деньги. Или же руководство думает, что люди будут давать детали для сборки бесплатно?
Затем признав не очень качественные комплектующие, заменят на реношные. И тихо без шума и пыли похоронят производства. Рено скупит банкротов подешевке и все.
А на самом деле вот так "Купили у "РЕНО" лицензии за 7 млрд руб. Кредит взяли во французском банке( почему не в российском?), лицензии пролежат не менее трех лет до возможного применения(а может и дольше). Решения технические уже старые, а станут древними...Заплатим ( уже платим) большие деньги за пользование кредитом, а эффект нулевой." Гнать надо лягушатников и вице-президентов пинками оттуда.