Puzo, Не знаю ни одной безотказной машины, по части клапанов, машины у которой двигатель их содержащий
Мы обсуждаем не отвлеченное понятие о общей безотказности клапанов на автомобилях разных марок, а реальный косяк ВАЗа с польским опорным роликом в механизме газораспределения, что приводит к выходу двигателя из строя.
Самое обидное, что вероятная всреча поршней и клапанов может произойти до 50 тык пробега, т.е. молодом, даже юном возрасте авто.
Общий вопрос - а почему подобные темы не возникают, скажем, в Астра-клубе или БМВ-клубе? Как будто сайты отечественных машин превратились в общественный туалет для "обездоленных".
Puzo, ну значит кто-то из эффективных манагеров продавил контракт и получает свое...
Вполне вероятно. Может, техническая неграмотность тоже сыграла свою роль. Или все вместе наложилось.
Я, как потребитель и гражданин все жду, когда же "эффективными" манагерами займется прокуратура, и чтобы летали они не в Москву на выходные, а из камеры в камеру.
То, что происходит, называется вредительством. Этим людям, стоявшим и стоящим у руля автозавода, наплевать на потребителя, на градообразующее производство, на жителей города и сотрудников ВАЗа.
Мне же за Державу обидно.
Цитата:
Сообщение от QAZ
Общий вопрос - а почему подобные темы не возникают, скажем, в Астра-клубе или БМВ-клубе? Как будто сайты отечественных машин превратились в общественный туалет для "обездоленных".
В Фокус-клубе, в Логане-клубе, в Сайбер-клубе такие темы тоже не возникают. Нет у них в ГРМ польского опорного ролика!
В Фокус-клубе, в Логане-клубе, в Сайбер-клубе такие темы тоже не возникают. Нет у них в ГРМ польского опорного ролика!
Ответ несколько не по теме вопроса. Все недовольные ВАЗом сидели бы на своих форумах и делились друг с другом какое наслаждение они получают от Мерса, Тойоты и т.п.
Ответ несколько не по теме вопроса. Все недовольные ВАЗом сидели бы на своих форумах и делились друг с другом какое наслаждение они получают от Мерса, Тойоты и т.п.
Еще раз повторю, что я говорил Фокус, Логан и Сайбер клубы, т.е. про те автомобили, которые выпускаются в РФ.
Но т.к. Фокус пузом по земле трет, а Сайбер не очень подходит для городской суеты, рассматривается Калина и, возможно, Логан.
Так что все по теме!!!
Вот только не надо с больной головы на здоровую перекладывать,много где воруют.Но в квитанции за газ у меня что то около 30 руб. и это меня устраивает.Я хочу чтобы ВАЗ делал современные машины,чтобы в России был автобренд,но не любой ценой.За двадцать лет пошлин и вливания (просто так) бюджетного бабла что сделал ВАЗ?Калину и приору только,и ладно бы они были как фиеста или фабия по качеству, да где уж там...Поэтому и становится смешно и обидно слышать это рукоплескание-ВАЗ улучшил коробку!УРА! на пятом году жизни машины...через год подголовники поставит (только миллиардов 10 дайте хотябы).Цирк да и только.
Цена "Газпромовского" газа везде. Идете в магазин за колбасой например, а платите и за газ и за электроэнергию затраченные на ее производство. Совсем не тридцать рублей выходит. Как там воруют видел изнутри. Год отработал. Автоваз сохранять надо. Громадное производство с отлаженной инфраструктурой... Зачем эти революции? Вот воруют..! С этим бороться надо. С неэффективным управлением. А все обанкротить, разрушить, чужих пригласить. Еще есть хороший призыв "Отнять и поделить".
Согласен.
Приведу лишь относительно мягкий ролик, где руками и головой ничего не сделавшие, издеваются над автомобилем, который произведен в их отечестве, с посволения сказать. http://www.youtube.com/watch?v=mXe7z...eature=related
Автоваз сохранять надо. Громадное производство с отлаженной инфраструктурой... Зачем эти революции? Вот воруют..! С этим бороться надо. С неэффективным управлением.
Полностью согласен! Самые правильные слова в этой теме.
Да вообщем то ни чего.Особенно когда едешь по лесной дороге и гордишься собой, распугивая видом шильдика на капоте (ну, скажем S80) местных зайцев и белок.