После недели эксплуатации потянул на себя ручку открывания водительской двери из салона. Ручка осталась в руке. На полу нащел винт М5 с шайбой. Решил поставить на место, но этот винт свободно прокручивается в пластмассе привода замка. Намеков на какую-нибудь гайку не нашел. Неужели для крепления ручки в ПЛАСТМАССЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ОБЫЧНЙ ВИНТ С МЕТРИЧЕСКОЙ РЕЗЬБОЙ, или что-то типа гайки кудато улетело. У кого есть католог может посмотрит и подскажет, иначе ручка будет постоянно отваливаться. Кто снимал облицовку двери тот должен знать.
Не должно быть такого ни в коем случае!
Подтянуть гайку крепления ручки + винт второго крепления, а если не поможет можно еще снять ручку и посмотреть плотно ли вставлен "держатель" винта, на который гайка крепления накручивается
Maksik13rus, Эт специально сделано, так как пассажирская дверь открывается ключем без срабатывания сигналки, КОСЯК ВАЗОВСКИЙ. Поэтому наверно ручку без лечинки и поставили чтоб потом ты не мучал по гарантии.