Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
IDOL, открываешь капот, видишь пластиковый кожух, снимаешь, и вот там куда приходит труба от воздушного фильтра греть. можно под двиг ещё положить на защиту, но там надо греть минут 30-40
А чё так долго? Как я понял смысл нагрева коллектора в том, что бензин проходя через тёплый коллектор, нагревается и лучше испаряется, в седствии чего машина в лютый мороз ))) легче заводится. Полил горячей водой, и бегом заводить, пока коллектор не остыл.
Полил горячей водой, и бегом заводить, пока коллектор не остыл.
У меня заводится нормально, просто читаю и страшно - а вдруг он лопнет? Ведь ресивер пластиковый. Зимой и стекла лопаются (если влажной теплой тряпочкой протирать) и фары. Какой-то это очень экстремальный способ, рискованно, я бы не стал так делать.
Лесничанин, я последний раз такое видел на 412-м Москвиче. Я просто спросил, в том ли направлении мыслю и зачем греть его 30-40 минут? Я приспособился, тоже нормально завожусь до - 30. Ниже не пробовал, масло 10W40.
Ну лучше 5w40 (у меня полусинь Лукойл), круглый год на нем езжу, меняю не по сезонам, а по пробегу. Тоже до 30 нормально, а ниже - не пробовал, пешком хожу.
Всем доброго времени суток. Имеется проблемка с заводкой Калины 1.6 8V. проявляет она себя с самой покупки авто до сегоднешнего дня!
Машинка новая, пробег 2600 км. Каждое утро - выжимаю сцепление, вкл. зажигание, жду пока отработает насос, вкл. стартер... Схватывает, такое ощущение, что 1-3 цилиндра, машина начинает троить как бы 2-3 сек., потом резво набирает обороты и прогревается! И КАЖДЫЙ ДЕНЬ! Ни разу еще не завелась сразу и уверенно. Кстати, заметил, что перед тем как она начинает нормально набирать обороты, щелкает что-то(скорее всего реле какое то) в районе монтажного блока. Такое ощущение, что это щелканье должно быть раньше намного и ей что-то мешает, может и ошибаюсь?! Так же зависит от температуры, чем холоднее тем чуть дольше она "троит".
Один раз она вообще не хотела заводиться пока не давнул на газулю, рявкнула и заработала...
На горячую - норм.
Ездил на первое ТО, объяснил проблему, оставил машинку делать ТО. Звонят днем, говорят мол сделали диагностику, все в норме, нужно поменять свечи. Меняют в итоге на NGK. На следущее утро - то же самое. Единственное, что заметил, что "тротить" стало чуть меньше, но все равно никакого уверенного пуска... кто что скажет?! может они и не делали диагностику?
Сегодня вот оставил машинку в сервисе на ночь, завтра утром еду туда с мастером заводить при нем?! Не знаю даже что и будет? отмажутся сц*ки мне кажется, тогда я вообще в замешательстве...
Та же самая проблема. Ранее я здесь постил про нее. Даже кто-то подтверждал сию хрень. Но с откатом форума, и посты "укатились". Посылал вопрос на АвтоВАЗ, вот что ответили:
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
25.01.10
"Здравствуйте! ВАЗ-11183 2005 г.в. Двигатель 1.6 8клап. ЭБУ Bosch 7.9.7. VIN ХТА11183060012374. Пробег 76000 км. Температура воздуха -20...-25 С. Проблема такая: после пуска холодный двигатель 5-7 секунд натужно работает на низких оборотах (около 800), ощущение такое будто работает под большой нагрузкой. Потом щелкает реле стартера К3 и движок будто "отпускает" - обороты резко поднимаются до нормальных (1400-1600) для холодного двигателя. Причем это время (5-7 сек) тем больше, чем ниже температура. Естественно, запуск производится с выжатым сцеплением. Что "держит" движок эти несколько секунд после пуска, не давая ему разогнаться? Густое масло не в счет, так как после щелчка реле К3 движок резво раскручивается."
02.02.10
"Добрый день, Сироткин Сергей! Честно говоря, таких случаев в моей практике не встречалось. Возможно, присутствует совместная работа стартера и двигателя после запуска, но тогда бы загоралась лампа на комбинации приборов и реле стартера тут ни при чем; возможно неисправен шаговый двигатель дроссельного патрубка. В любом случае для поиска и устранения неисправности Вам лучше обратиться на сертифицированное ПССС. Удачи!"
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович
Та же самая проблема. Ранее я здесь постил про нее. Даже кто-то подтверждал сию хрень. Но с откатом форума, и посты "укатились". Посылал вопрос на АвтоВАЗ, вот что ответили:
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
25.01.10
"Здравствуйте! ВАЗ-11183 2005 г.в. Двигатель 1.6 8клап. ЭБУ Bosch 7.9.7. VIN ХТА11183060012374. Пробег 76000 км. Температура воздуха -20...-25 С. Проблема такая: после пуска холодный двигатель 5-7 секунд натужно работает на низких оборотах (около 800), ощущение такое будто работает под большой нагрузкой. Потом щелкает реле стартера К3 и движок будто "отпускает" - обороты резко поднимаются до нормальных (1400-1600) для холодного двигателя. Причем это время (5-7 сек) тем больше, чем ниже температура. Естественно, запуск производится с выжатым сцеплением. Что "держит" движок эти несколько секунд после пуска, не давая ему разогнаться? Густое масло не в счет, так как после щелчка реле К3 движок резво раскручивается."
02.02.10
"Добрый день, Сироткин Сергей! Честно говоря, таких случаев в моей практике не встречалось. Возможно, присутствует совместная работа стартера и двигателя после запуска, но тогда бы загоралась лампа на комбинации приборов и реле стартера тут ни при чем; возможно неисправен шаговый двигатель дроссельного патрубка. В любом случае для поиска и устранения неисправности Вам лучше обратиться на сертифицированное ПССС. Удачи!"
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович
Было похожее на еще копейке каким-то летом (т.е. такая лишняя нагрузка летом практически не ощущается). Причина была в бендексе стартера, а именно после запуска он не уходил с маховика и так машина ездила с механически подключенным стартером пока не перестала заводиться совсем. Стартер сняли, разобрали втягивающее, бендекс был с выработкой и рассыпался в руках (должен быть единой деталью). Так что может имеет смысл посмотреть стартер, его механику...
...а именно после запуска он не уходил с маховика и так машина ездила с механически подключенным стартером...
R_S, по-моему Вы ошибаетесь, или что-то преувеличиваете. Вы представляете какие обороты стартера будут, если машина заведется, а он не отключится!!! Да у него втулки сгорят на первых же километрах пути.
В нашем случае стартер не при чем, так как слышно, что он отключается. Мое мнение: большая нагрузка на двигатель в первые секунды. Причем, думаю, нагрузка идет от генератора - большой ток зарядки в первые секунды. Либо просадка по напряжению и как следствие слабая искра. Проверить можно снятием ремня генератора (в первом случае), и подключением пуско-зарядного при холодном пуске (во втором случае). "Снятие ремня" могу проверить, все равно собираюсь ремень менять. А вот пуско-зарядного нет.
__________________
Последний раз редактировалось Serzhio; 10.02.2010 в 14:09..