Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2010, 11:12   #801
Совсем как дома
 
Регистрация: 04.12.2007
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина седан 1,6 v8
Сообщений: 838
Записей в дневнике: 26
Изображений: 1
Вес репутации: 19 DyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скоро
Re: Запуск двигателя в мороз

IDOL, открываешь капот, видишь пластиковый кожух, снимаешь, и вот там куда приходит труба от воздушного фильтра греть. можно под двиг ещё положить на защиту, но там надо греть минут 30-40
__________________
DyUK вне форума   Вверх
Старый 10.02.2010, 11:37   #802
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Запуск двигателя в мороз

Понял, спасибо. Можно будет испытать.
IDOL вне форума   Вверх
Старый 10.02.2010, 11:40   #803
Озерчанин
Координатор Челябинска
 
Аватар для Jekson
 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: г. Озёрск, Челябинской обл.
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 17,000
Изображений: 42
Вес репутации: 2147534 Jekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Запуск двигателя в мороз

Цитата:
Сообщение от DyUK Посмотреть сообщение
но там надо греть минут 30-40
А чё так долго? Как я понял смысл нагрева коллектора в том, что бензин проходя через тёплый коллектор, нагревается и лучше испаряется, в седствии чего машина в лютый мороз ))) легче заводится. Полил горячей водой, и бегом заводить, пока коллектор не остыл.
Jekson вне форума   Вверх
Старый 10.02.2010, 12:34   #804
Оратор
 
Аватар для Лесничанин
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г.Лесной, регион 66(96)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-32-010
Сообщений: 3,572
Записей в дневнике: 1
Изображений: 3
Вес репутации: 248 Лесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Запуск двигателя в мороз

Цитата:
Сообщение от Jekson Посмотреть сообщение
Полил горячей водой, и бегом заводить, пока коллектор не остыл.
У меня заводится нормально, просто читаю и страшно - а вдруг он лопнет? Ведь ресивер пластиковый. Зимой и стекла лопаются (если влажной теплой тряпочкой протирать) и фары. Какой-то это очень экстремальный способ, рискованно, я бы не стал так делать.
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Лесничанин вне форума   Вверх
Старый 10.02.2010, 12:44   #805
Озерчанин
Координатор Челябинска
 
Аватар для Jekson
 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: г. Озёрск, Челябинской обл.
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 17,000
Изображений: 42
Вес репутации: 2147534 Jekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Запуск двигателя в мороз

Лесничанин, я последний раз такое видел на 412-м Москвиче. Я просто спросил, в том ли направлении мыслю и зачем греть его 30-40 минут? Я приспособился, тоже нормально завожусь до - 30. Ниже не пробовал, масло 10W40.
Jekson вне форума   Вверх
Старый 10.02.2010, 12:57   #806
Оратор
 
Аватар для Лесничанин
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г.Лесной, регион 66(96)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-32-010
Сообщений: 3,572
Записей в дневнике: 1
Изображений: 3
Вес репутации: 248 Лесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Запуск двигателя в мороз

Цитата:
Сообщение от Jekson Посмотреть сообщение
Ниже не пробовал, масло 10W40.
Ну лучше 5w40 (у меня полусинь Лукойл), круглый год на нем езжу, меняю не по сезонам, а по пробегу. Тоже до 30 нормально, а ниже - не пробовал, пешком хожу.
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Лесничанин вне форума   Вверх
Старый 10.02.2010, 13:02   #807
Саратовская ячейка
 
Аватар для Serzhio
 
Регистрация: 30.03.2008
Адрес: Энгельс
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 11186
Сообщений: 477
Вес репутации: 18 Serzhio не успел проявить себя
Отправить сообщение для Serzhio с помощью ICQ
Re: Запуск двигателя в мороз

Цитата:
Сообщение от GUTA Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток. Имеется проблемка с заводкой Калины 1.6 8V. проявляет она себя с самой покупки авто до сегоднешнего дня!
Машинка новая, пробег 2600 км. Каждое утро - выжимаю сцепление, вкл. зажигание, жду пока отработает насос, вкл. стартер... Схватывает, такое ощущение, что 1-3 цилиндра, машина начинает троить как бы 2-3 сек., потом резво набирает обороты и прогревается! И КАЖДЫЙ ДЕНЬ! Ни разу еще не завелась сразу и уверенно. Кстати, заметил, что перед тем как она начинает нормально набирать обороты, щелкает что-то(скорее всего реле какое то) в районе монтажного блока. Такое ощущение, что это щелканье должно быть раньше намного и ей что-то мешает, может и ошибаюсь?! Так же зависит от температуры, чем холоднее тем чуть дольше она "троит".
Один раз она вообще не хотела заводиться пока не давнул на газулю, рявкнула и заработала...

На горячую - норм.
Ездил на первое ТО, объяснил проблему, оставил машинку делать ТО. Звонят днем, говорят мол сделали диагностику, все в норме, нужно поменять свечи. Меняют в итоге на NGK. На следущее утро - то же самое. Единственное, что заметил, что "тротить" стало чуть меньше, но все равно никакого уверенного пуска... кто что скажет?! может они и не делали диагностику?

Сегодня вот оставил машинку в сервисе на ночь, завтра утром еду туда с мастером заводить при нем?! Не знаю даже что и будет? отмажутся сц*ки мне кажется, тогда я вообще в замешательстве...
Та же самая проблема. Ранее я здесь постил про нее. Даже кто-то подтверждал сию хрень. Но с откатом форума, и посты "укатились". Посылал вопрос на АвтоВАЗ, вот что ответили:

В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

25.01.10
"Здравствуйте! ВАЗ-11183 2005 г.в. Двигатель 1.6 8клап. ЭБУ Bosch 7.9.7. VIN ХТА11183060012374. Пробег 76000 км. Температура воздуха -20...-25 С. Проблема такая: после пуска холодный двигатель 5-7 секунд натужно работает на низких оборотах (около 800), ощущение такое будто работает под большой нагрузкой. Потом щелкает реле стартера К3 и движок будто "отпускает" - обороты резко поднимаются до нормальных (1400-1600) для холодного двигателя. Причем это время (5-7 сек) тем больше, чем ниже температура. Естественно, запуск производится с выжатым сцеплением. Что "держит" движок эти несколько секунд после пуска, не давая ему разогнаться? Густое масло не в счет, так как после щелчка реле К3 движок резво раскручивается."


02.02.10
"Добрый день, Сироткин Сергей! Честно говоря, таких случаев в моей практике не встречалось. Возможно, присутствует совместная работа стартера и двигателя после запуска, но тогда бы загоралась лампа на комбинации приборов и реле стартера тут ни при чем; возможно неисправен шаговый двигатель дроссельного патрубка. В любом случае для поиска и устранения неисправности Вам лучше обратиться на сертифицированное ПССС. Удачи!"
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович
__________________
Serzhio вне форума   Вверх
Старый 10.02.2010, 13:45   #808
Украинская ячейка
 
Аватар для R_S
 
Регистрация: 07.12.2007
Адрес: Украина, Киев
Возраст: 51
Автомобиль: 11183
Сообщений: 292
Вес репутации: 20 R_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком света
Re: Запуск двигателя в мороз

Цитата:
Сообщение от Serzhio Посмотреть сообщение
Та же самая проблема. Ранее я здесь постил про нее. Даже кто-то подтверждал сию хрень. Но с откатом форума, и посты "укатились". Посылал вопрос на АвтоВАЗ, вот что ответили:

В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

25.01.10
"Здравствуйте! ВАЗ-11183 2005 г.в. Двигатель 1.6 8клап. ЭБУ Bosch 7.9.7. VIN ХТА11183060012374. Пробег 76000 км. Температура воздуха -20...-25 С. Проблема такая: после пуска холодный двигатель 5-7 секунд натужно работает на низких оборотах (около 800), ощущение такое будто работает под большой нагрузкой. Потом щелкает реле стартера К3 и движок будто "отпускает" - обороты резко поднимаются до нормальных (1400-1600) для холодного двигателя. Причем это время (5-7 сек) тем больше, чем ниже температура. Естественно, запуск производится с выжатым сцеплением. Что "держит" движок эти несколько секунд после пуска, не давая ему разогнаться? Густое масло не в счет, так как после щелчка реле К3 движок резво раскручивается."


02.02.10
"Добрый день, Сироткин Сергей! Честно говоря, таких случаев в моей практике не встречалось. Возможно, присутствует совместная работа стартера и двигателя после запуска, но тогда бы загоралась лампа на комбинации приборов и реле стартера тут ни при чем; возможно неисправен шаговый двигатель дроссельного патрубка. В любом случае для поиска и устранения неисправности Вам лучше обратиться на сертифицированное ПССС. Удачи!"
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович
Было похожее на еще копейке каким-то летом (т.е. такая лишняя нагрузка летом практически не ощущается). Причина была в бендексе стартера, а именно после запуска он не уходил с маховика и так машина ездила с механически подключенным стартером пока не перестала заводиться совсем. Стартер сняли, разобрали втягивающее, бендекс был с выработкой и рассыпался в руках (должен быть единой деталью). Так что может имеет смысл посмотреть стартер, его механику...
R_S вне форума   Вверх
Старый 10.02.2010, 13:56   #809
Саратовская ячейка
 
Аватар для Serzhio
 
Регистрация: 30.03.2008
Адрес: Энгельс
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 11186
Сообщений: 477
Вес репутации: 18 Serzhio не успел проявить себя
Отправить сообщение для Serzhio с помощью ICQ
Re: Запуск двигателя в мороз

Цитата:
Сообщение от R_S Посмотреть сообщение
...а именно после запуска он не уходил с маховика и так машина ездила с механически подключенным стартером...
R_S, по-моему Вы ошибаетесь, или что-то преувеличиваете. Вы представляете какие обороты стартера будут, если машина заведется, а он не отключится!!! Да у него втулки сгорят на первых же километрах пути.
В нашем случае стартер не при чем, так как слышно, что он отключается. Мое мнение: большая нагрузка на двигатель в первые секунды. Причем, думаю, нагрузка идет от генератора - большой ток зарядки в первые секунды. Либо просадка по напряжению и как следствие слабая искра. Проверить можно снятием ремня генератора (в первом случае), и подключением пуско-зарядного при холодном пуске (во втором случае). "Снятие ремня" могу проверить, все равно собираюсь ремень менять. А вот пуско-зарядного нет.
__________________

Последний раз редактировалось Serzhio; 10.02.2010 в 14:09..
Serzhio вне форума   Вверх
Старый 10.02.2010, 14:07   #810
Совсем как дома
 
Регистрация: 04.12.2007
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина седан 1,6 v8
Сообщений: 838
Записей в дневнике: 26
Изображений: 1
Вес репутации: 19 DyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скоро
Re: Запуск двигателя в мороз

Jekson,долго греть картер, кипяточек льют на ресивер и все.. (зависит от количества воды)
__________________
DyUK вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:51.