Но остались «непробиваймая» подвеска, надежна управляемость, высокий дорожный просвет, и хорошая геометрическая проходимость (по факту поспорит с некоторыми «паркетниками»), вместимость, неприхотливость, и надежность.
...намного больше потеряешь, в приспособленности к плохим дорогам и стоимости содержания (да, Лачетти дороже содержать, но в этом нет ничего странного).
Про плохие дороги я бы не стал так категорично говорить. У Логана мягкая длиноходовая подвеска, как у 41Москвича. Так вот раскачать Москвич на грейдере и приложить картером о землю было раз плюнуть(амморты были в норме, просто конструкция такая). Скорее всего Логан тоже из этой серии. Стоит вспомнить статью в Авторевю, где они разбили картер на Логане о камешек после лежачего полицейского. И мои отдаленные знакомые тоже пробили картеры на Логанах. У меня был ГАЗ-3110i. Так вот на нем можно было ехать по грейдерам значительно быстрее 41, т.к. к резким вертикальным раскачкам машина была нечуствительна. Весной попробую с другом, у которого Калина, проехаться по раздолбанному грейдеру с максимально возможной скоростью. Тогда посмотрим.
Еще в Логане2 не понравился большой воздухозаборник снизу с крупными отверстиями, а за ним сразу радиатор. "Превед" низколетящим камешкам.
Когда покупал, уже знал что фот-фот появится, знал и про изменение цены, единственное про увеличение гарантии не знал.
В итоге посчитал, рост цен и потерю при продаже старого Логана (порог в 100 тыс. должен был пройти, что на цену сильно влияет), и решил не ждать. Честно говоря мне новый дизайн по мне хуже, что реально понравилось -регулировка руля там появилась (на Престидже Актуально, из-за регулировки кресла по высоте), 3 подголовник и 3-х точечный ремень по центру заднего сиденья. Но есть и минусы - дизайн мне меньше нравится, ручки на дверях - хоть и появились, но по мне выемки удобнее (мне они и так нравились, а ручки на дверях не очень удачно расположены, слишком близко к локтю), замок багажника без «хлястика». В деньгах при ожидании я терял около 35 тыс. руб. (20 тыс. рост цены + 15 потеря стоимости старого Логана), кончено 15 из них когда-то бы вернулась. В итоге, подумал и решил новый не ждать, о чем и не жалею.
Kol888, у меня в свое время 41 был так что сравнивать могу ))), а вот на Логане судя по всему ты не ездил, впрочем как и на 41. Не раскачивается он, да проседает после неровности, как и любая другая машина, но раскачки нет (конечно при исправных амортизаторах). «С дуру» конечно все можно сделать… но так можно сделать с любой машиной.
А вот по разбитому грейдеру я накатался, Логан себя на нем ведет великолепно, собственно это и спортсмены говорят. Недавно был на ходынке на тест драйве нового авто: http://www.logan-news.ru/node/181
Один из инструкторов, рассказал, что «прописывал» (составлял легенду на гонку) раллийную трассу на стандартном Логана т.к. тренировочный авто умер, говорил, что до поездки думал, что подвеску убьет (ему было все равно, машина была предоставлена заводом для тестов). Сомнения пропали на втором км., и машина не пострадала, выдержала, хот были и прыжки и скольжения , и это СТАНДАРТНЫЙ авто, не подготовленный.
Так что грейдер разбитый Логану не страшен.
UgyHel, да и ТО дороже и резина соответствующей размерности, и страховка и бензина побольше ест. Что собственно нормально, т.к. позиционируется на класс выше.
смотря с чем сравнивать, если с калиной то всего на пол см. меньше, 3%
Здесь лучше не в процентах мерить, а в абсолютных величинах. Это во-первых, а во-вторых, присядь и глянь сзади на Калину и Логан. У Калины балка другой конструкции и гооораздо выше расположена. К тому же, у Калины 160 мм. по паспорту - это при разрешенной максимальной массе, т.е. при максимальной загрузке. А 15 см. под балкой Логана будут в любом случае, хоть пустой он, хоть полный ))
Здесь лучше не в процентах мерить, а в абсолютных величинах. Это во-первых, а во-вторых, присядь и глянь сзади на Калину и Логан. У Калины балка другой конструкции и гооораздо выше расположена. К тому же, у Калины 160 мм. по паспорту - это при разрешенной максимальной массе, т.е. при максимальной загрузке. А 15 см. под балкой Логана будут в любом случае, хоть пустой он, хоть полный ))
Может хватит выдумывать? У обоих машин нижня точку - не задняя балка а расстояние под защитой двигателя. И без разници на какой высоте балка 18см или 30 см, там где морда прошла, там и задок пройдет. Доказано опытом эксплуатации.
Я не выдумываю, а говорю, что вижу. Я верил про высокий клиренс на слово, пока сегодня поутру не протащился за Логаном пару километров в плотном потоке, от нечего делать разглядывая его задницу. Низкая балка бросилась в глаза. Приехал на работу, глянул на сайте renault.ru, мои предположения оправдались. У тебя есть Логан, залезь, приставь линейку и сфотай.
Я не выдумываю, а говорю, что вижу. Я верил про высокий клиренс на слово, пока сегодня поутру не протащился за Логаном пару километров в плотном потоке, от нечего делать разглядывая его задницу. Низкая балка бросилась в глаза. Приехал на работу, глянул на сайте renault.ru, мои предположения оправдались. У тебя есть Логан, залезь, приставь линейку и сфотай.
Я о том, что это роли не играет!!! Ку ниже балка чем на Калине, только ограничителем геометрической проходимости это не становится! То есть это не имеет значения!
Этой зимой сидел "на брюхе". Как под снегом колея от трактора оказалась, вот ожной стороной и свалился.... висел на защите картера, выехал сам причем вперед, там где висел на защите картера, балка прошла с большим запасом сантиветров в 5. И какая разница, что на Ккалине там было бы 15??? и в том и в другом случае проходит. А вот то, что за счет более высоко понятой балки, надо выше поднимать кузов в районе задней оси? А то что более высокая балка поднимает центр тяжести авто? Это как оцените?
А вот по разбитому грейдеру я накатался, Логан себя на нем ведет великолепно, собственно это и спортсмены говорят.
Оплачиваемые спорстмены могут говорить все что угодно, но факт остается фактом - картер Логана можно пробить в довольно безобидной ситуации. После проезда леж.полицейского, как впрочем и аналогичных неровностей на дороге, передняя подвеска проседает. И если она мягкая и длинноходная, то просесть может до земли. А неудачно подвернувшийся камешек сделает свое черное дело. К примеру на 41 стояла очень мощная балка, которая и принимала на себя все удары. Однажды я даже налетел в темноте на бордюрный камень. Он прошел ровно посередине машины. Снизу раздался нехилый удар. Балка слегка замялась, но приняла весь удар на себя. Отделался легким испугом. На Волге картер впринципе невозможно пробить. А вы говорите приспособленность к плохим дорогам... Впрочем если ехать 5км/ч по грейдеру, как у нас многие инки и ездят, то действительно пробить сложно.