Спасибо , но там тема уже закрыта. А я тут покатался на 1.4 16 и мне очень понравилось, пожалел что взял 1.6. Сейчас говорят пошли 1.6 16 интересно как они работают. Если так же тихо и приемисто, то класс.
Движок Приоровский, такой же как и наш 1.4, только мощнее и тяговитее. С 1.4 пуляет не слабо, с 1.6v16 должно быть очень-очень не слабо. Кстати, сейчас (с нового года) на Калины с 1.4 ставятся коробки с парой 3.9, против 3.7 ранее.
Если возьмете Калину с любым из 16 клапанников проверьте с новья наличие смазки в роликах ГРМ, на всякий случай. Подробности здесь http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=29999
В общем не смертельно, только надо тщательно проверять состояние помпы и роликов на ТО. Помпу лучше вообще менять на 50-60 ткм, чтобы подлянку не устроила.
Если возьмете Калину с любым из 16 клапанников проверьте с новья наличие смазки в роликах ГРМ, на всякий случай. Подробности здесь http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=29999
В общем не смертельно, только надо тщательно проверять состояние помпы и роликов на ТО. Помпу лучше вообще менять на 50-60 ткм, чтобы подлянку не устроила.
Почитал, впечатляет, вот и задумался что все же лучше....
Почитал, впечатляет, вот и задумался что все же лучше....
"Волков бояться, в лес не ходить". Лучше тихие, экономичные, мощные 16 клапанники. А профилактический осмотр привода ГРМ, не такая уж высокая цена на все вышеперечисленное. ИМХО.
"Волков бояться, в лес не ходить". Лучше тихие, экономичные, мощные 16 клапанники. А профилактический осмотр привода ГРМ, не такая уж высокая цена на все вышеперечисленное. ИМХО.
С эти я согласен, однако риск остается даже при тчательном регулярном осмотре, ибо та же помпа может крякнуться совершенно "на ровном месте" здесь больше психологический фактор. Нужно просто решить что нужно, нормальная экономичная и приятная езда с небольшим риском, или езда чуть мене приятная и мене экономичная почти без риска. В любом случае с такими пробегами как у меня целесообразно не реже раза в три года машину менять. Поэтому замена неизбежна, вопрос как быстро и на какую машину. Например можно взять Калину Спорт 1.4 16 сейчас, или Нисан Альмеру чуть позже. Предпологаю что Альмеру будет жалко так гонять, да и в эксплуатации она подороже будет вот и думаю...
Несколько дней назад приобрёл Калину с 1,6 16V,до этого была 1,4 ,правда между ними почти год перерыва (ездил на 99).В общем с низов тяга ломовая,ездить одно удовольствие,а вот по динамике мне кажется 1,4 шустрее был....Хотя может быть просто кажется,да и обкатку машинка ещё не прошла.
Несколько дней назад приобрёл Калину с 1,6 16V,до этого была 1,4 ,правда между ними почти год перерыва (ездил на 99).В общем с низов тяга ломовая,ездить одно удовольствие,а вот по динамике мне кажется 1,4 шустрее был....Хотя может быть просто кажется,да и обкатку машинка ещё не прошла.
Цитата:
Сообщение от VANJA
В общем с низов тяга ломовая,ездить одно у
довольствие,а вот по динамике мне кажется 1,4 шустрее был
Верно, показалось. Ну и у 8кл. тоже достоинства есть, иначе не выпускали бы его до сих пор.
1.6 16кл мощней то он мощней, но как и все вазовские 1.6 шумнее, чем 1.5 и 1.4. Я в общем своим 1.4 доволен, если придётся покупать ваз, то ещё раз выберу с 1.4.
Но больше всего запал в душу, это 1.8 16 кл, ставил бы ваз или "супер авто" на калину, возьму не задумываясь.
1.6 16кл мощней то он мощней, но как и все вазовские 1.6 шумнее, чем 1.5 и 1.4. Я в общем своим 1.4 доволен, если придётся покупать ваз, то ещё раз выберу с 1.4.
Вот это, в том числе, и интересовало. Наверно 1.6 16 по мощней, но и по шумней. Я все же склоняюсь к 1.4, чтоб себя возить мощи хватит, а в остальном тихий, динамичный и экономный.
Вот это, в том числе, и интересовало. Наверно 1.6 16 по мощней, но и по шумней. Я все же склоняюсь к 1.4, чтоб себя возить мощи хватит, а в остальном тихий, динамичный и экономный.