Цитата: Сообщение от Юрасик Посмотреть сообщение Часов пять заряжаю на 4 А, но никаких сдвигов... Ты ему 20 а/ч всего дал,заряжай часов 12 тогда меряй.
Только не 20, а 10 Ач или меньше
__________________
Слишком много вариантов? Купи что-нибудь. В следующий раз вариантов будет меньше!
Ремонты: 0-60 тыс.км (5 лет)
1. датчик фаз - гарантия
2. стеклоподъемник левый передний - гарантия
3. течь тосола из СОД - гарантия
4. течь масла из КПП - гарантия
5. моторчик вентилятора печки с разбором панели - гарантия
6. датчик уровня топлива - 250
7. стеклоподъемник правый передний - гарантия
8. накладка на петли задних сидений - 70
9. пластиковый треугольник задней двери - 70
10. аккумулятор - 1850
11. стеклоподъемник правый передний - 450
12. накладка подсветки номерного знака - 200
13. тарельчатая пружина SS-20 - 35 руб.
14. датчик фаз + диагностика - 500
15. стартер КАТЭК + замена (старый работает, но плохо крутит в мороз) - 3100
16. тормозной шланг (лопнул) - замена обоих передних ~ 500
17. РХХ (заклепки на корпусе выпали) - 350
Итого ~ 7'350 руб
Сиглалка StarLine A8 с автозапуском, поставил свою калинку на автозапуск. Но по неосторожности оставил ближний свет. Аккумулятор наглухо сел до утра. Снял зарядил его дома. Поставил на место. Как только клеймы подсоединил сигналка сработала, я её брелком успокоил. Включил зажигание горят все индикаторы, при повороте ключа замигала ошибка двигателя. Стартёр не прокрутился. Попробовал снова, выключил зажигание. Включаю, даже топливный насос не заработал. От поворотов ключа реакции 0. На сигналку ставил и снимал несколько раз. Всё ставится и снимается. Подскажите пожалуйта, что может быть. Может сигналка генерит ошибку двигателя, как при угоне. Или мог задеть какие нибудь провода при установке аккумулятора. Спасибо за ответы.
Я думаю если клеймы плохо сели, то и панель приборов не зажглась и сигналка не работала
Да ну. Сигналка сколько жрет... а сколько стартер... во время поворота ключа в замке зажигания в положение "Стартер" панель приборов не притухает?
На сеструхиной Клио когда аккумулятор садится то все приборы работают, лампочки светятся и т.д. а вот при повороте ключа в замке никакой реакции даже приборы не тухнут...
У меня пару раз уже садился аккум, так что сигналка ели звучала. Но стартёр всё равно делал попытки крутится и насос бензина включался. Сейчас сигналка бодро визжит. Дело точно не в этом.
У меня пару раз уже садился аккум, так что сигналка ели звучала. Но стартёр всё равно делал попытки крутится и насос бензина включался. Сейчас сигналка бодро визжит. Дело точно не в этом.
ну не стоит делать таких выводов...
приведу пример...Раз попросили починить электрокар..Типа не едет...включаешь "зажигание" лампы приборные загораются, вольтметр показывает нормальное напряжение.. Нажимаешь на педаль..все сразу гаснет и не едет..Все просмотрел.всю голову сломал..Причиной в конечном итоге оказался плохой окисленный контакт на аккумуляторе.
Но с другой стороны у меня на другой машине ( на Ниве) минусомая клемма снимается двумя пальцами..т.е. не зажата совсем..Но заводится с пол оборота..
__________________
Я на DRIVE2 http://www.drive2.ru/users/svoy4elovek/