Про диски Калины не говорим безосновательно.
Хорошие диски на ВАЗе.
Настолько не принципиальный вопрос для меня, что я не потащу на любимый завод старые брембо или ате замерять твердость и сравнивать ее с стоковыми дисками ваз.
В общем-то, все и до приобретения калины все было понятно и ясно.
И с геометрией после серии торможений у стоковых дисков неважно. Собственно, это и было поводом их снять.
Ты не задумывался о причинности тепловых деформаций и, как следствие, горячих биений?
У достаточно известных и серьезных производителей авто возникают регулярные проколы с ТД, но на ВАЗ-е, конечно же, такого и быть не может. Хорошие диски на ВАЗ-е.
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
К ним можно и нужно подбирать колодки, исходя, хотя бы из этого теста Разных колодок с РАзными дисками http://news.autoua.net/ru/useful/c44...4/25/1209.html
Заводские колодки (рашпили) выкинул. Поставил АТЕ = ровные / зеркальные диски + хорошие тормоза.
Тест -смешной.
Как многие в этих журналах.
Например, нет замера температуры в точке прижима колодки после остановки вращения и удержания прижатой колодки какое-то время. Это даст информацию о теплопроводности смеси колодки и позволит понимать, насколько высок локальный перегрев. Одна из основных причин возникновения биений. Не считая отвратительного качестве чугунины ТД.
Например, нет информации о количестве линек(линька- выгорание верхнего слоя смеси, увеличивает фрикционные свойства).
Например, температура в 250С- небольшая. Вот 350С- вполне регулярно достижима на наших авто. А что будет на на это температуре, тест не указывает. Увеличится ли линька или начнется остекленение на тех или иных колодках.
Например, не освещены влажные и холодные режимы. А, между тем, некоторые смеси способны неплохо адсорбировать и для приведения в рабочее состояние этих смесей потребуется их неплохо прогреть.
И еще вопросов наберется.
Но, полагаю, это не поколебет твою аргументацию статьями.
Я посчитал, 7 марок колодок из того теста я пользовал.
Вменяемые- АТЕ и, может быть, Лукас. Бош, Феродо(3 комплекта начатых валяются, покупал в разных местах, дабы попытаться исключить контрафакт) -очень плохо.
Те тиир, что в тесте, полагаю, отличны от тех, что в стоке с калиной идут. У ТИИР несколько смесей. У меня, например, есть комплект 4-х поршневой промы для дисков 286х22 и комплект колодок от ТИИР к этой проме. Отличная смесь. Умеют неплохо занедорого(1100 руб за комплект специфических колодок, в то время, как аналоги от феродо дс перфоманс -2800 руб)
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
А я беру колодки Дафми, и они вполне меня устраивают. В принципе, как штатные тормозят тоже устраивает, но достает скрип. Будет потеплее - заменю. А глядя на то, какой спор поднялся вокруг колодок, можно подумать, что здесь форум раллийных гонщиков ))).
Цитата:
Сообщение от bill
Я о том, что это роли не играет!!! Ку ниже балка чем на Калине, только ограничителем геометрической проходимости это не становится! То есть это не имеет значения!
Буквально сегодня получил ответ на свой вопрос от Автофрамоса:
Уважаемый Роман,
благодарим за интерес к марке Renault!
Величина клиренса а/м Renault Logan при максимальной нагрузке автомобиля, дорожный просвет не менее 155 мм.
Так что можно считать, что вопрос исчерпан. Хотя, неплохо было бы замерить расстояние от нижней части балки до земли у Логана )))
А я беру колодки Дафми, и они вполне меня устраивают. В принципе, как штатные тормозят тоже устраивает, но достает скрип. Будет потеплее - заменю. А глядя на то, какой спор поднялся вокруг колодок, можно подумать, что здесь форум раллийных гонщиков ))).
Да это дело сугубо личное, какие колодки пользовать.
Просто утверждения об убогости стоковых- не верны.
Дело в дисках.
Но проблему с неравномерным износом стоковых дисков можно решить и снизив твердость смеси колодок. Правда, фрикционные свойства такой связки будут хуже исходных.
Вообще, не понятны заморочки по поводу неравномерности в износе дисков. Тормозит хорошо, диски дешевые. Надо ездить и не забивать себе голову бороздами, при условии, что диски не скривились.
Гораздо важнее проблема деформаций от локальных перегревов или температурного шока.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
Теперь, как говорится, вопрос для знатоков - причем при сранении логана и калины заз ?
Знатоки отвечают) Раз не поставили в сраВнение - не при чем))) Однако мнение мое от этого не меняется) а все вышесказанное является исключительно моим мнением
Знатоки отвечают) Раз не поставили в сраВнение - не при чем))) Однако мнение мое от этого не меняется) а все вышесказанное является исключительно моим мнением
Поведаешь, чем он лучше? Только вот, ну очень большая просьба - обойтись без сентенций, которыми оперирует безграмотная лохота - "потому что иномарка"
я
логан считаю росийской машиной. вот оно будущее отечественного автопрома. он лучше чем . ну в салоне все намного красивее. и функциональние . и что интересно если в детали есть дырочки для шурупов то в логане они заполнены ну процентов на 70 т.е если деталь крепится 10 болтами то там 7 точно вкручены . а вот в калине . такого не встретишь хорошо если из 10 - 5 вкручены. (факт проверенный на практике). и ходовая . почему на вазе не крепят болты на стойках . шаровых, ну веть даже если удача и поставят качественую комплектующую то правильно затянуть забудут . бывает наоборот прикрутят хорошо , в калину. ну такой ширпотреб что шаровая через 12000 асфальта на замену. вот если калину собирали не на вазе то мне бы такая машинка очень даже понравилась. всем удачи . и желаю вам чтоб ваши авто бегали по полмилиона км и без гемороя.
Облезание краски и ржа это тоже качество ? Я думаю тут две стихии -
Логан, конструктивно устаревший, задуманный только для перевозки зада из точки А в точку Б, но возможно чуть более добротно сделан, чем калина, с точки зрения качества сборки. С другой стороны, крики о качестве логана с треском разбиваются, когда садишься в такси логан с пробегом под 80к, и этот треск пластика, еле живиые стеклоподъемники - до боли знакомо по вазам начала 00-х ))
Но в плюс логану - бюджетное содержание, в сравнении с клио. У него вся идея такая, как можно бюджетнее и "наваристее" - для производителя ))))
Калина, конструктивно более современная, лучше продумана с точки зрения эргономики, гораздо лучше продумана управляемость, машина азартная, движок 1.4 боко винтится в осечку, не кренится, и что важно отлавливается, висит на руле. Вообщем не ожидаешь такого поведения от стокового автомобиля.
Но, качество сборки наверно чуть похуже, и это выражено не в качественно окрашенном кузове, а на пример в какой нибудь пластиковой мелочи. Но, утверждать что качество калины ужасно - бред, оно примерно близкое к логану.
Тоесть автоваз может немного класть на качество, но они никогда не устроят конструктивный треш ввиде отсутсвия стабилизатора. И то что на калины стали ставить 1.6 это плюс, потому что вазовский 1.6 как 2.4 логановских )))
ЗЫ
А еще управляемость стоковой калины понравилась человеку, ездящему на ФФ3...