Тоесть автоваз может немного класть на качество, но они никогда не устроят конструктивный треш ввиде отсутсвия стабилизатора. И то что на калины стали ставить 1.6 это плюс, потому что вазовский 1.6 как 2.4 логановских )))
Если бы Руководство завода, а не ВАЗ, не клали на качество, владельцам Калин не пришлось бы дорабатывать конструкцию авто 21 века.
Вазовский 1,6 не равен мегановскому 1,6 16V, который сейчас ставят на обновленный Логан.
Хотя, отличия есть, т.к. логановод не переживает за ГРМ, в виду отсутствия в их моторах польского опорного ролика и внезапно умирающей помпы.
Вазовский 1,6 не равен мегановскому 1,6 16V, который сейчас ставят на обновленный Логан
За несколько единиц л.с. придется платить вдвое больший налог. На мегане если не ошибаюсь 1.6 выдает 115 сил, на логане 110, значит дело в программе управления двигом.
Слышал что стоковый приоровский мотор фактически может выдать и 105сил ( а если его еще и прошить ), тем не менее руководство позаботилось о кошельке потребителя и в ПТС записали 98.
Если бы Руководство завода, а не ВАЗ, не клали на качество, владельцам Калин не пришлось бы дорабатывать конструкцию авто 21 века.
Вазовский 1,6 не равен мегановскому 1,6 16V, который сейчас ставят на обновленный Логан.
Хотя, отличия есть, т.к. логановод не переживает за ГРМ, в виду отсутствия в их моторах польского опорного ролика и внезапно умирающей помпы.
Вазовский мотор согласен,не равен Логановскому,т.к динамика ,эластичность, максималка лучше у Ваза.
Вазовский мотор согласен,не равен Логановскому,т.к динамика ,эластичность, максималка лучше у Ваза.
и это вам скажет любой логановод.
Цитата:
Сообщение от Puzo
Хотя, отличия есть, т.к. логановод не переживает за ГРМ, в виду отсутствия в их моторах польского опорного ролика и внезапно умирающей помпы.
даже не знаю какой у меня ролик (задрали такие разговоры), польский или нет - переживать начну по мере поступления проблем которых в принципе нет не у меня ни у знакомых на калине(мож поляки улучшили качество)
помпа тоже на месте...ничего с ней не происходит- умрет поменяю(когда-не знаю), я так понимаю что в логанах помпа и ролик вечный?? а подвеска неубиваемая- переубеди меня, т.к. в логане (есть мои сравнения, 2 машины брали) стучит подвеска-сервисмены сказали, что всё нормально---но стук остался, компьютер глюканул- на холостых расход показывает огого...сервис мены-его сбросили и сказали все в порядке(сервис логана, хотя сами и так сбрасывали-толку мало), и замет я никогда не отзывался о логане плохо...но еслиб брал машину сейчас (обновленный логан не видел) - то ИМХО калина - разбег в 239 тыр против 450+......
даже не знаю какой у меня ролик (задрали такие разговоры), польский или нет - переживать начну по мере поступления проблем которых в принципе нет не у меня ни у знакомых на калине(мож поляки улучшили качество)
Если у тебя двигун 1.6, то загиб клапанов и повреждение поршней тебе не грозит.
У калиноводов с другими моторами картина иная, к сожалению.
Поляки качество физически не могут улучшить, так как порочная конструкция опорного ролика сведет все потуги на нет.
зы. Кого эти проблемы задрали, тот открыл ветку и начал самостоятельно устранять косяки Руководства ВАЗа, т.к. машинки с миной замедленного действия никто отзывать не будет. http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=29999&page=19
За несколько единиц л.с. придется платить вдвое больший налог. На мегане если не ошибаюсь 1.6 выдает 115 сил, на логане 110, значит дело в программе управления двигом.
Слышал что стоковый приоровский мотор фактически может выдать и 105сил ( а если его еще и прошить ), тем не менее руководство позаботилось о кошельке потребителя и в ПТС записали 98.
На Логане 102 л/с в стоковом, задушенном варианте.
Те, кто непременно хочет погонять, поставит себе прошивку, которая далеко переплюнет даже задушенный мегановский табун. Что интересно, это не сократит ресурс мотора.
Не зря, ой не зря представили новый моторчик. Платя за 102 л/с, владелец перепрошитого Логана будет легко обходить фокусовода на 1.8
логан считаю росийской машиной. вот оно будущее отечественного автопрома.
если деталь крепится 10 болтами то там 7 точно вкручены . а вот в калине . такого не встретишь (факт проверенный на практике).
расплакался.
Цитата:
потому что вазовский 1.6 как 2.4 логановских )))
Вазовский 1,6 не равен мегановскому 1,6 16V, который сейчас ставят на обновленный Логан.
хехе. так он и не сказал что равен, он сказал, что как 2.4
преувеличил конечно, но все же не мегановским 1.6 его пугать. хотя б хундаевским, что на элантрах, гетцах и новых i3
__________________
вопрос инженеру по гарантии: у меня Лада Калина, езжу каждый день уже два года и до сих пор ничего не сломалось, что я делаю не так?
Последний раз редактировалось Vredinka; 12.02.2010 в 23:14..
На Логане 102 л/с в стоковом, задушенном варианте.
Те, кто непременно хочет погонять, поставит себе прошивку, которая далеко переплюнет даже задушенный мегановский табун. Что интересно, это не сократит ресурс мотора.
Не зря, ой не зря представили новый моторчик. Платя за 102 л/с, владелец перепрошитого Логана будет легко обходить фокусовода на 1.8