Сильно греется реле (что находится в блоке слева от рулевой колонки) через которое запитан ЭУР и двигатель вентилятора печки. Иногда даже не срабатывает при включении зажигания - приходится слегка стукнуть по крышке предохранительного блока. Греется с момента покупки (год назад). С завода даже стояло на 24 вольта (поэтому срабатывало через раз). Менял их несколько штук от разных производителей - одни греются больше, другие меньше. Но греются все.
Вопрос: " А как у Вас?" и Можно ли это механическое реле заменить на электронное (например на современных полевиках)?
Ну лишь бы контакты в разъёме не грелись, а катушка у любого реле в какой то степени греется. Можешь подключить его к аккумулятору и замерить ток катушки? А я завтра на своем реле замеряю.
А то, что оно не срабатывает, то это может быть из-за подгоревших контактов, тугой пружины, подвижная пластина, на которой расположен контакт, касается сердечника катушки раньше, чем смыкаются контакты (должно быть наоборот), или грязь под этой пластиной, которая не дает сомкнуться контактам. Ну и из-за плохого контакта в разъёме.
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
Найду амперметр помощнее - померяю ток потребления ЭУР на клеммах реле. Мой мультиметр больше 10А не измеряет. Такое впечатление, что греется именно пара контактов на замыкание - сами контакты реле очень горячие. Причем оба. Если бы был плохой контакт в гнезде, то грелся какой-нибудь один.
У Вас само реле горячее (после небольшого пробега по городу)?
Силовые провода ЭУР не идут через это реле, тут только питание на блок ЭУР (электроника). От этого реле питаются только два предохранителя: №4 - дворники, обогрев стекла, блок управления электропакетом и №5 - блок ЭУР, печка, омыватель.
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
Вот нашел в корзине сообщение, подскажите, что правда ЭУР у меня корейский?
Serj1965
Новичок
Регистрация: 14.12.2009
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 32
Вес репутации: 1
Черный "Злой хетч" с приоровским мотором в Москве...
Кажется, надумал все-таки продавать свой "злой хетч", черный люкс с приоровским мотором, практически новый, на гарантии, 4000 км. всего пробежал в бережной обкатке (то-1 пройдено, все масла и колодки заменены на приличные) с магнитолой пионер (с юсб входом)... Купил в конце декабря 2009 в Тольятти у Олега. Как-то не сошлись с машинкой характерами, не нужна мне такая прыть, буду брать послабее, но иномарку... Ну, если интересно, примерную разумную цену предлагайте сами (учитывая конечно все-таки, что сейчас в Москве он чуть не 340 новый стоит)... Вот. Сам переживаю. Кстати, усилитель руля там стоит корейский, коробка может и старого образца, но на удивление четкая и тихая. Машина в Москве
У меня та же проблема - тугой руль на Калине. Настолько, что нет обратной связи, руль сам не возвращается в ноль при выходе из поворота. Но дело не в усилителе. Пробовал вывешивать передок и вращать руль на не заведенной машине, руль туговато вращается. Причем дело не в рейке, т.к. пробовал отсоединять "усы", так руль легко крутится. Именно колеса туго поворачиваются, даже в вывешенном состоянии. Что может быть? Опорные подшипники? Но в вывешенном состоянии на них нет нагрузки, наконечники вроде в норме. Машину купил недавно, б/у 2007г.в. Предыдущий хозяин, сказал, что менял опоры и рулевые наконечники.