ПешеХод,про замены свечей на 1,4 мне знакомый недавно рассказывал - хохма ещё та!
Об чём речь;-)))
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Пешеход, у тебя просто паранойя какая-то по поводу движков
купи мотоцикл с двухтактным двигателем. преимуществ масса (из тех, что ты сам перечислил): пространства вокруг двигателя море (до горизонта) , движок можно даже снять одному за час, не то что свечи за 5 сек поменять, стартер отсутствует как класс - значит ломаться нечему. и т.д.
БО.
я купил новый автомобиль и буду на нем ездить только до тех пор, пока он меня будет радовать низкими эксплуатационными расходами. как только начнет сыпаться - сразу от него избавлюсь и куплю следующий, новый автомобиль. мне авто нужно, чтобы ездить, а не ковыряться под капотом. если всегда ожидать плохого, то оно непременно случится.
Варвар59, как показывает практика под капотом 1.4 как раз и не поковыряешься, не подлезишь просто;-)
А вот в прошлом году: у меня засвистел ремень генератора - отрегулировал спокойненько сам, так же со свечами! В один не совсем прекрасный день машинка не захотела пуститься (как выяснилось позже - сдохла штатная АКБ, напругу показывала, но не давала мощи) так в поисках проблемы пришлось долезть до стартера и убедиться что он рабочий! Всё это было проделано без поездок в СТОА... это и есть плюсы моего 8-клапанника!!!
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Варвар59, как показывает практика под капотом 1.4 как раз и не поковыряешься, не подлезишь просто;-)
А вот в прошлом году: у меня засвистел ремень генератора - отрегулировал спокойненько сам, так же со свечами! В один не совсем прекрасный день машинка не захотела пуститься (как выяснилось позже - сдохла штатная АКБ, напругу показывала, но не давала мощи) так в поисках проблемы пришлось долезть до стартера и убедиться что он рабочий! Всё это было проделано без поездок в СТОА... это и есть плюсы моего 8-клапанника!!!
Почти всё тоже я делал на 1,4 тоже сам.Только ключ свечной хитрый надо.
Почти всё тоже я делал на 1,4 тоже сам.Только ключ свечной хитрый надо.
+1
Снимается корпус воздушного фильтра (кстати, намного проще чем у 1.6) и вот он стартер, весь как на ладони. Делай с ним что хошь.
Пешеходу. В общем уговорил. Не будем больше Вас уговаривать :-)
но на прошитом 1,6 8в(без изменения норм Евро3) - я порву его Нексию - как тузик тряпку.... а вот 1,4 - ему по тяге не понравился...
Я писал про нормы имея ввиду, что наши производители двигателей для того, что бы двигатель соответствовал нормам не дают ЭБУ добавлять много топлива с целью "чистого" выхлопа. Естественно если правильно проектировать новый двигатель со всеми технологиями, то он будет экономичный, "резвый" и "чистый". но наши двигателя тянуться из 80-90-х годов. Сам на своей машине заметил паузу после резкого нажатия на педаль газа (по сравнению с карбюратором). Прошивка двигателя это устранила. А тяга двигателя - это чисто субъективное мнение. Да и как Ваз может быть лучше Нексии.
__________________
Моей машине навсегда 2 года 11 месяцев и 20 дней
Я писал про нормы имея ввиду, что наши производители двигателей для того, что бы двигатель соответствовал нормам не дают ЭБУ добавлять много топлива с целью "чистого" выхлопа. Естественно если правильно проектировать новый двигатель со всеми технологиями, то он будет экономичный, "резвый" и "чистый". но наши двигателя тянуться из 80-90-х годов. Сам на своей машине заметил паузу после резкого нажатия на педаль газа (по сравнению с карбюратором). Прошивка двигателя это устранила. А тяга двигателя - это чисто субъективное мнение.
Грамотная прошивка решает многие проблемы. В том числе и с определением момента включения кондея. А для чистоты есть катализатор, пусть отрабатывает
Цитата:
Сообщение от tayk
Да и как Ваз может быть лучше Нексии.
Действительно, куда России до узбеков
__________________
Зовите меня просто - Ильич
Изя "ИльичЪ" Ливин