Коллеги, дай бог что бы этот девайс Вам помог и остальным нуждающимся.
Однако, возник тут маленький вопросик....в этом топике промелькнула фраза ( искать не стал, если внимательно читали, то вспомните) что мол система отопления у калины схожая с иномарочной, хорошо допустим тогда у "этой иномарки" практически такие же болезни с отоплением как у калины....честно говоряне слышал.
Ответьте, почему у ГАЗелей такой болезни я в упор не слышал...ститема отопления сродни калиновской.
И всё же , да простят меня форумчане,разных умных речей тут отписано....да я могу понять, подшипник разный , помпа, шестерня и т.д но как может у двух одинаковых автомобилей, где система отопления одинаковая у одной воздух засасывает через РБ а у другой нет???.....Только не надо уповать на то что вот мол у нас какие автомобили делают, это же АВТОВАЗ! ГОСПОДА ФОРУМЧАНЕ --- ЭТО НОНСЕНС!!!
Извените, может я чего то не правильно написал или обидел кого.
__________________
Родина моя, СССР...верните мне её.
73 регион, Все это связано с геометрией подкапотного пространства. Не смогли поставить РБ чуть выше. Если Вы внимательно читали предыдущие сообщения, то, по-моему, фольксваген выходил из положения точно таким же образом, устанавливая трубку (страницы где-то в районе 95-98 этой ветки, уж извините, номер поста искать не буду).
Кстати, если вы внимательно посмотрите на форму штуцера, то похоже, эта трубка предусматривалась, но в дальнейшем была "рационализирована".
Знаете, как всегда: двигатель разрабатывали одни, кузов - другие, а в результате...
73 регион, Все это связано с геометрией подкапотного пространства. Не смогли поставить РБ чуть выше. Если Вы внимательно читали предыдущие сообщения, то, по-моему, фольксваген выходил из положения точно таким же образом (страницы где-то в районе 95-98 этой ветки, уж извините, номер поста искать не буду).
Про фольксваген спорить я не буду и дай бог что бы Вы были правы.........НО, позвольте с Вами не согласиться или хотя бы объясните мне на пальцах, в какой же интересно разнице в подкапотном пространстве на двух одинаковых машинах(моделях) допустим ВАЗ 11183, что крыло у одной ниже приварили или РБ ниже сделали.....Вы сами то в это верите?!
__________________
Родина моя, СССР...верните мне её.
73 регион, Там плоский капот, а у нас края приопущены вниз (просто у меня сейчас есть оба варианта). Им и не хватило пространства, по-моему, всего ничего. Они и так бачек почти в капот уперли. Но это мое предположение и я его, естественно, никому не навязываю. Трубка то почему-то помогает, значит что-то в этом есть.
73 регион, Там плоский капот, а у нас края приопущены вниз (просто у меня сейчас есть оба варианта). Им и не хватило пространства, по-моему, всего ничего. Они и так бачек почти в капот уперли. Но это мое предположение и я его, естественно, никому не навязываю. Трубка то почему-то помогает, значит что-то в этом есть.
Я всё это прекрасно понимаю, но Вы крутитесь вокруг да около......объясните мне, почему на двух одинаковых машинах разные последствия отопления, у одной завоздушивается, у другой нет???
Вы решаете проблему, а надо причину.
__________________
Родина моя, СССР...верните мне её.
Я всё это прекрасно понимаю, но Вы крутитесь вокруг да около......объясните мне, почему на двух одинаковых машинах разные последствия отопления, у одной завоздушивается, у другой нет??? Вы решаете проблему, а надо причину.
На мой взгляд, правильнее всех определяет ситуацию Сергей Б. (смотри на стр. 100 п. 1491 и на стр. 106 п. 1586). Я думал точно так же, подвязывал шланг от корпуса термостата к радиатору, а потом решил проблему кардинально: сделал дополнительный пароотводящий шланг непосредственно рядом с корпусом термостата, и весь воздух, который на рисунке Сергея Б. (п. 1586) показан около корпуса термостата, у меня сам выходит в расширительный бачок. Сделал это в январе 2008 года, с тех пор для меня жизнь под капотом кончилась. Уже заканчивается третья зима, как я езжу с этой доработкой, в машине тепло, термостат держит температуру железно. Помпа, пробка РБ, термостат - всё родное, ничего не менял. Любой воздух, который может в системе образоваться по разным причинам (в том числе и по описанным на форуме), при работе двигателя выгоняется сам собой. Между прочим, на Рено подсмотрел, у них пароотводящий шланг тоже сделан не от радиатора, а от корпуса термостата (термостат так же как у нас расположен на ГБЦ).
Не нужно бороться с появлением воздуха в системе, нужно просто дать ему возможность свободного выхода в РБ!
Между прочим, на Рено подсмотрел, у них пароотводящий шланг тоже сделан не от радиатора, а от корпуса термостата (термостат так же как у нас расположен на ГБЦ).
интерессный вариант ,давай фото в студию ,будем посмотреть!
На мой взгляд, правильнее всех определяет ситуацию Сергей Б. (смотри на стр. 100 п. 1491 и на стр. 106 п. 1586). Я думал точно так же, подвязывал шланг от корпуса термостата к радиатору, а потом решил проблему кардинально: сделал дополнительный пароотводящий шланг непосредственно рядом с корпусом термостата, и весь воздух, который на рисунке Сергея Б. (п. 1586) показан около корпуса термостата, у меня сам выходит в расширительный бачок. ...