Цитата:
Сообщение от AHT
Метода АНТ нет.Есть правильный метод, и есть методы гаражных "умельцев" к нему относится задирание морды и газование, простите, но глупее тяжело придумать. Так делали раньше, когда на радиаторе стояла пробка и это была самая высокая точка. Теперь самая высокая точка ДУ.
|
На мой взгляд, с задиранием морды все же есть что-то рациональное.
Тем самым пытаются вытолкнуть воздух из карманов, которые, возможно, образуются в дальней области бачков радиатора отопителя (из-за его наклона), может быть в ДУ, с надеждой впоследствии протолкнуть этот воздух током ОЖ в расширительный бачек или напрямую в РБ. Сейчас как раз добыл прозрачные армированные шланги от системы охлаждения японской электронно-лучевой пушки (вроде по температуре работы подходят), чтобы глазами посмотреть, что же у нас в ДУ творится при работе двигателя в различных режимах.
У меня на машине все прекрасно работает, но хочется, чтобы СО сама приводила себя в порядок после заливки ОЖ, если что. И пусть это потребует разумной доработки, тем более, что такую доработку, вроде, нащупали.