Небольшой "резиновый" скрип спереди при проезде"полицейских".Подскажите где искать
+1 у меня еще и сзади когда по мелким кочкам на малой скорости, сегодня вывернул передние колеса до конца влево,на правом колесе пробрался пальцами через пружину к отбойнику и пошатал/покрутил его, раздается скрип, может это оно самое? ))) сзади так и не пойму че скрипит, может подушки...
ZaZaNoK, вот ты всё своё гнёшь, на счёт гайки. Расскажи публике, каким ключом ты проверял затяжку и каким моментом оказалась закручена гайка ступицы на заводе?
ZaZaNoK, вот ты всё своё гнёшь, на счёт гайки. Расскажи публике, каким ключом ты проверял затяжку и каким моментом оказалась закручена гайка ступицы на заводе?
естественно что я не затягивал гайку с динамометрическим ключом , а взял ключ и трубу затянул примерно на 1\4 оборота , и реально "цок" при прогании прошёл !!! этот способ вычитал на форуме... много кому это помогло примерно 50 процентов "цоканья" это ступичная гайка , а дальше в равных долях шаровые , шрусы , резинки передней подвески и опоры кпп или мотора ! но факт , есть факт - реально затяжка ступичной гайки помогает убрать "цок" !
__________________
был 11183 , был 11194 люкс , был 11183 , был 11173 . сейчас nissan tiida
Гагаринец,затягивают-то нормально.Брак подшипников и цапф всречается.Даже предписание есть,проверять цапфы при проблемах с подшипниками.
По сабжу.Подшипники не щёлкают,они шумят.Смотреть надо привода и подвеску.
ZaZaNoK, вот ты всё своё гнёшь, на счёт гайки. Расскажи публике, каким ключом ты проверял затяжку и каким моментом оказалась закручена гайка ступицы на заводе?
Всё понел попробую и подтянуть и шаровые проверю. А по поводу динамо-ключа считаю если есть опыт затяжки болтов и гаек не в один год,то можно и без него хорошо затянуть и ничего не сорвать.СПАСИБО за советы
__________________
Если б всякий,роющий яму ближнему,сам попадал в неё,то скоро не было бы ям.
Я за ранее прошу прощения, если не по теме. Опыта маловато, а проблему решать надо.
В общем что-то стало жутко скрипеть пр поворотах налево по неровной дороге. Сначала думал, что скрипит шаровая - поменял. Не помогло.
Опытным путем определил что скрип идет где-то сверху в стойке, в районе там где крепится желтый пыльник, под опорой. И если ключом пытаться крутить гайку крепления штока амортизатора в опоре, то тоже появляется резиновый скрип. Но в любом случае, скрипит ТОЛЬКО при вывернутых колесах влево.
Что это может скрипеть? Куда копать?Опора? Есть еще неприятное постукивание при небольших неровностях.
Deus lo Volt, а когда на месте руль крутите щелчков не раздается?
__________________ № ICQ : 493227065
Про Нижний Новгород коротенько
Нижний Новгород – это то место, где «горький» не только шоколад, но и старое название самого города.
Олень – не только ругательство, но и герб города.
ГАЗ не добывают, а собирают на заводе.
Стрелка – это не разборка крутых дядек, а слияние двух рек.
«Волга» – не только река, но и автомобиль.